Компания MV Agusta показала уникальный мотоцикл Brutale California, отделка которого выполнена из дерева и карбона.
На прошлой неделе мы рассказывали о португальском плотнике Карлосе Альберто, который собственными руками изготовил для старенького скутера Vespa деревянный корпус. Однако хорошие идеи редко приходят в одну голову. Так, в рамках фестиваля современного искусства «St. Moritz Art Masters», проходящего на одном из лучших альпийских курортов Санкт-Мориц, итальянский дизайнер и архитектор Симоне Д’Ория совместно с MV Agusta представил уникальную модель Brutale.
Новинка, получившее имя Brutale California 2013: Wood Vibrations, стала продолжением сотрудничества мотопроизводителя и дизайнера, берущего начало в 2012. Спецверсия нейкеда выполнена ограниченным тиражом и построена на базе модели MV Agusta Brutale 1090 R. От базовой версии мотоцикл отличается отделкой деревом и наличием элементов из углеволокна.
MV Agusta Brutale 1090 — флагманский нейкед итальянского производителя, доступный в трех модификациях — 1090, R и RR. На Brutale 1090 и Brutale 1090 R устанавливается четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1078 куб. см, выдающий мощность 142 л.с. и 111 Нм крутящего момента. Самая «заряженная» модификация Brutale 1090 RR комплектуется точно таким же мотором, но его мощность увеличена до 156 лошадиных сил. Все три двигателя работают в паре с шестиступенчатой трансмиссией, но в случае с более мощной «RR», дополнительно установлено проскальзывающее сцепление, исключающее срыв заднего колеса при резком переходе на пониженную передачу. Все три модели укомплектованы восьмиуровневым трэкшн-контролем, аналогичным тому, что установлен на спортбайке MV Agusta F3. Спереди мотоцикл Brutale 1090 оснащается 50-миллимитровым регулируемым «перевертышем» Marzocchi, сзади амортизатором Sachs с прогрессивной характеристикой. Амортизатор топовой версии MV Agusta Brutale 1090RR позволяет настраивать быстрое и медленное демпфирование сжатия, а передняя вилка имеет полный набор регулировок. Тормозные системы мотоциклов также имеют незначительные отличия: 1090 и 1090 R комплектуются радиальными суппортами Brembo и 310-мм тормозными дисками, а версия 1090 RR уже 320-мм дисками и моноблоками Brembo.