ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.02.09

Давид Бривио о команде Fiat Yamaha MotoGP

Менеджер команды Fiat Yamaha Давид Бривио (Davide Brivio) о своей работе, о команде, о Валентино Росси и об экономическом кризисе...



Давид, это уже шестой для тебя год работы с Валентино в Yamaha. Сохранился ли у тебя тот же уровень энергетики и мотивации, какой был в 2004, когда Росси только пришел к вам?
Да, абсолютно. Это шестой сезон, но каждый из них был разным. Сначала мы выиграли два титула, потом столкнулись с рядом трудностей. Сезон 2008 года предоставил нам возможность взять реванш, и мы выиграли. Мы всегда ставили перед собой новые цели. Работа с Валентино очень много требует от тебя, потому что мы всегда хотим добиться лучшего, и на нас направлено всеобщее внимание. Но мы всегда расцениваем это как позитивное давление.

Твоя роль в команде в 2008 году изменилась, ты работал только с Валентино. Доволен ли ты таким пересмотром функций? Изменится ли что-нибудь в этом году?
Моя работа изменилась с 2008 года, потому что раньше мне всегда приходилось заботиться о двух гонщиках. В этот раз я мог сконцентрироваться только на одном, и тут было много преимуществ. На Росси работала практически целая команда, и я был счастлив, что мог посвятить свое время исключительно Валентино. У нас отличные отношения, работать с ним всегда приятно, но что самое главное, это профессионально вознаграждается. Что и показали те результаты, которых мы достигли.

Какие гонщики, на твой взгляд, будут основными конкурентами Валентино в 2009 году?
Оглядываясь назад на 2008 год, конечно, ясно, что главным конкурентом будет Кейси Стоунер. Потом Педроса и Лоренсо, то также стоит следить и за Довизиозо, который присоединился к заводской команде, имеет за плечами уже год опыта и очень постоянен в результатах. Посмотрим также как Хэйден адаптируется к новому мотоциклу. Я предсказываю жесткую конкурентную борьбу, как минимум шесть вышеозначенных пилотов могут бороться за победу в каждой гонке. Постоянство в результатах было нашим победоносным оружием в 2008 году, с нашими девятью победами. Сохранить его будет очень важно. В любом случае, думаю, сезон будет жестким и непредсказуемым, и оттого более интересным!

Какие мысли в связи с уходом Kawasaki? Придется ли FIM менять регламент из-за кризиса? Что бы ты предложил?
Экономический кризис, затронувший все сферы деятельности, не сделал исключения и для мотоциклов. Некоторые компании испытывают трудности, хотя я думаю, что финансовые соображения были не единственным поводом для Kawasaki, чтобы уйти. Также оказало свое воздействие и долгое отсутствие сильных результатов у пилотов команды. Будь они поуспешнее, Kawasaki могла бы и отложить свой уход, а возможно, и вовсе воздержаться от такого решения. Это мое мнение. Но в любом случае, в сложившейся ситуации необходимо что-то предпринять. Все производители планируют те или иные меры по оптимизации и сокращению расходов, и думаю, что для FIM это хорошее время, чтобы что-то поменять. В последнее время слишком большую роль стали играть коммерческие аспекты в спорте вместо технических. Сейчас правильный момент для FIM, чтобы сделать больше и пересмотреть правила. При этом я не думаю, что нужно впадать в панику. Кризис в любом случае когда-то закончится. Мы же должны выжить и сохранять позитивный настрой.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Kawasaki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free