ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.06.13

Что думают победители второго этапа RSBK в Нижнем Новгороде

В минувшее воскресенье, 16 июня, на нижегородской трассе "Н-Ринг" состоялся второй этап Чемпионата России по Супербайку RSBK.



Гонку старшего, литрового класса "Супербайк" выиграл британский пилот команды DMC Racing Кев Коглан.
Вторым финишировал его напарник по команде Владимир Иванов, вместе с которым Кев выступает на мире.
Третьим стал пилот команды СHPmotorsport Андрей Чернов.

Интересно, что все три победителя гонки приехали на подиум на мотоциклах Yamaha.

Кев Коглан: "Я не думаю, что этот трек не слишком хорош, как считается в паддоке. Перед тем, как приехать сюда, я был наслышан о том, что его покрытие оставляет желать лучшего и что он экстремально скользкий. Ничего подобного я не заметил, если сравнивать со многими европейскими треками. И конфигурация у него неплохая. А чтобы лучше почувствовать разницу, можно прокатиться в Мячково, которое я к числу своих любимых точно отнести не могу.
Я приехал сюда не с самым хорошим настроем, так уж получилось. Но я очень доволен нашим результатом. В принципе, можно рассматривать прошедшую гонку как дополнительную жесткую тренировку перед этапом World Supersport в Имоле.
Изначально мы с Вовой планировали побороться, и я знаю, что он расстроился из-за своего второго места. Вова очень популярен в России, он тут настоящая легенда. У него много фанатов и, в отличие от меня, Вова находится под сильным давлением. У меня-то пока такого количества поклонников нет".

Владимир Иванов: "Два раза упал в один день. Первый на вормапе, второй в гонке. Из технических вопросов - у мотоцикла странно работало сцепление. Но команда в этот раз была невероятно профессиональна! Все шло, как по маслу!
Думаю, ребята показали всему паддоку, что такое мировая команда. А я "слошил"... К Имоле буду очень много тренироваться в зале и постарюсь несколько раз выехать на супермото".

Андрей Чернов: "Моей задачей было максимально ускориться, удержать темп Киселёва и побороться за третье место, так как первые две позиции делили участники чемпионата мира Кев Коглан и Владимир Иванов. Удачный старт подпортил эксперимент с передней покрышкой Pirelli, первый раз за последние три-четыре года мы поставили Pirelli и неправильно подобрали давление. Отличный старт, со второго ряда, я вырвался вперёд, но жуткая тряска при позднем торможении: видимо, при недостаточном давлении шина подворачивалась, пришлось сильно замедлиться, чтоб не снести соперников. В первом повороте второй, сразу атака Киселёва. Первый круг удавалось держаться за Максом, позже пропустил и Майорова. К третьему кругу шины окончательно прогрелись, давление в шинах поднялось, получалось наращивать темп. Через несколько кругов падение Майорова и Киселёва, оставалось, не сбавляя темпа, закончить гонку на третьей позиции".

Следующий, третий этап российского первенства состоится там же, на трассе "Н-Ринг" 13-14 июля.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free