Крис Флетчер - кастомайзер, в общем, специализирующийся на автомобилях. Но имея опыт создания велосипедных рам, мастер как-то взялся за переделку мотоцикла Honda CB350. И, как говорится, понеслось!
Данный аппарат носит название Speed Shop Special №6. Прежние пять номеров неоднократно побеждали на различных выставках. Подобная судьба, определенно, ожидает и этот мотоцикл. Уже на первом соревновании кастомайзеров, лос-анджелесском Fast Dates, он занял первое место в категории Pro Builder.
Сиденье мотоцикла сделано из единого куска нержавеющей стали путем долгого и нудного выстукивания молоточками. На этом, впрочем, доля ручного труда почти заканчивается, так как большинство операций по резке делалось на ультрасовременном лазерном станке.
А вот двигатель на чоппере, как и полагается, самый настоящий, олдскульный. Донором выступил Sportster 1978 года выпуска. Воздушный фильтр от Форда 1936 года. И лишь бак сделан не из американской детали. Он от японской Yamaha RG200.
Крис потратил на создание мотоцикла более трех лет! Для современного кастомайзинга, в котором мотоциклы пекутся как горячие пирожки за пару месяцев, срок внушительный. Но качество проработок деталей говорит о том, что время потрачено не зря.