Оригинальная идея посетила рекламщиков-креативщиков из далекой Анголы. То, что вы видите на иллюстрации – не реклама нового чоппера и даже не предложение для детей настоящих байкеров, а… реклама молока.
Почему нужно таким вот образом рекламировать детскую молочную смесь – на которую указывает лишь маленькая-маленькая баночка в правом углу плаката – не очень понятно. Возможно, сам креативщик – старый байкер с юмористическим уклоном. А может быть, это рассчитано именно на детей людей, склонных к двухколесным путешествиям и вожделенной мотосвободе.
Тем не менее, факт остается фактом – реклама с чоппером и двумя маленькими боковыми колесиками сзади есть и она привлекает внимание. Причем как там, где она непосредственно появилась, так и за рубежом – благодаря Интернету. Есть идея выдвинуть этот постер на звание лучшего рекламного решения с образом мотоцикла, причем в категории товаров, непосредственно с мототемой не связанных.