Чистая прибыль японского производителя шин Bridgestone Corp. за 2009г. снизилась на 90% и составила 1,04 миллиарда иен (11 миллиона долл.), тогда как годом ранее компания получила 10,41 миллиарда иен (114 миллиона долл.). Такие данные содержатся в распространенном отчете компании.
При этом объем продаж Bridgestone сократился на 19,7% и составил 2,6 триллиона иен (28,56 миллиарда долл.) против 3,23 триллиона иен (35,48 миллиарда долл.) в 2008г. Операционная прибыль шинного гиганта сократилась на 42,4% и составила 75,71 миллиарда иен (832 миллиона долл.), тогда как за 2008г. этот показатель составлял 131,55 миллиарда иен (1,44 миллиарда долл.).
Компания Bridgestone была основана в 1931г. и в настоящее время входит в тройку лидеров среди производителей шин в мире (наряду с Michelin и Goodyear). Число ее сотрудников превышает 13 тыс. человек. Компания производит продукцию под брендами Bridgestone и Firestone.
В какой степени на финансовых показателях компании сказался такой факт как усиление ее присутствия в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
MotoGP (напомним, с 2009 года Bridgestone является единственным поставщиком резины для гонщиков "королевского" класса чемпионата), не уточняется.
Представительство Bridgestone в Москве было открыто в 1995г., тогда же началась продажа шин, производимых компанией, на российском рынке. В 2002-2003гг. Bridgestone выделила рынок России как один из наиболее важных рынков по долгосрочной стратегии развития.