Компания Harley-Davidson к сезону 2012 года подготовила сразу же четыре новинки в своей и без того широкой модельной линейке. Строго говоря, ателье Harley-Davidson Custom Vehicle Operations – подразделение, которое занимается заводским тюнингом стандартных моделей. Каждый год инженеры CVO выдают по четыре модели, внешним видом, раскраской и деталями сильно отличающихся от серийных мотоциклов.
Каждая модель оснащена двигателем Twin Cam 110 V-Twin. Это самый большой V-твин среди всех имеющихся у концерна двигателей. Более 1,8 литра объема дают мотоциклам огромный запас по мощности.
2012 CVO Road Glide Custom в пресс-релизе назван термином «бэггер». Это что-то промежуточное между круизером и боббером. Такой стиль очень популярен за океаном. Развитый передний обтекатель и штатные багажники дополняются мощной аудиосистемой Harman/Kardon Advanced Audio. Она имеет усилитель мощностью 100 Вт на канал, два динамика размером 57 дюймов в обтекателе и 2-дюймовые высокочастотные динамики в приборной панели. Входящий в комплект проигрыватель Apple iPod nano с объемом памяти 8 Гб подключается через встроенный интерфейс и имеет специальное крепление в правом седельном кофре.
2012 CVO Street Glide. Этот бэггер с обтекателем типа Batwing на передней вилке оборудован улучшенной аудиосистемой с восемью динамиками, включая динамики в верхней и нижней частях обтекателя, а теперь еще и в крышках кофров. Еще одним новшеством является низкопрофильное седло типа «соло» с рельефными вставками, съемной пассажирской половиной и спинкой, а также накладки крышки двигателя и инструментального ящика цвета Diamond Cut Charcoal.
2012 CVO Softail Convertible. Компактный съемный обтекатель, а также съемная пассажирская половина седла и спинка позволяют в считаные минуты превратить CVO Softail Convertible из турера в круизер. В 2012 модельном году мотоцикл получил обновленное ветровое стекло, существенно снижающее турбулентность, и встроенную навигационную систему Road Tech zūmo 660 GPS Navigator с MP3-плеером.
Съемные кофры изготовлены из искусственно состаренной коричневой или черной кожи со вставками под крокодила. Седло и спинка отделаны так же. Сварной высокий руль Mini-Ape добавляет к дизайну мотоцикла элемент индивидуальности, а электронная система круиз-контроля, кнопочный замок зажигания и антиблокировочная система придают этой модели черты настоящего байка семейства Touring. Доступны три новых сочетания цветов.
2012 CVO Ultra Classic Electra Glide. Это последняя новинка в семействе Touring. Главное новшество мотоцикла 2012 модельного года – это аудиосистема BOOM! Audio High PerFormance с динамиками BOOM! Bagger Speakers и новыми низкочастотными динамиками BOOM! Audio Bass Booster Ports в нижней панели кофра Tour-Pak. Аудиосистема включает в себя усилитель, специально настроенный с учетом характеристик динамиков и акустической среды мотоцикла. Довершают комплектацию аудиосистемы проигрыватель Apple iPod nano с объемом памяти 8 Гб и специальный интерфейс для его подключения. CVO Ultra оборудован новыми колесами Mirror Chrome Chisel Custom с подходящими по дизайну тормозными дисками, а задний кофр King Tour-Pak получил новые светодиодные фонари и стоп-сигналы. Подрессоренное седло раздельного типа с системой отдельного подогрева для водителя и пассажира и регулируемой спинкой отделано шагреневой кожей и имеет монограмму H-D Bar & Shield.