Японский чоппер Honda Fury уже в своем стандартном исполнении, как ни странно, во многом гораздо более американский, чем большинство современных Harley. Специалисты не устают хвалить компанию за возвращение к истокам чопперизма, к чистым линиям, отсутствию «бижутерии» и колес-дутиков. Fury стал настоящим «возвращением в прошлое», когда чопперы еще не называли новомодным словом «круизер» и не обвешивали кофрами, стеклами и многочисленными электронными гаджетами.
Ник Реннер (Honda R&D Americas) пошел дальше. На базе стандартной Fury 2010 года он создал концепт, названный Furious. На таком чоппере не постеснялся бы выехать на дорогу даже легендарный «Капитан Америка».
Переднее колесо мотоцикла увеличилось до 23 дюймов, а заднее до 20. Заднюю подвеску выбросили за ненадобностью, сварив самый настоящий брутальный «хардтейл». Вылет передней вилки в 45 градусов, естественно, ухудшит управляемость, зато как выглядит! Умопомрачительный руль «лоубар» Custom Paint подошел к новому мотоциклу идеально. А топливный бак даже не пришлось менять - стандартный оказался настолько хорош, что его решили оставить без доработок. «Зеленые» выхлопные трубы, тихие, безвредные и до зубной боли пресные, отправились на полку, а их место заняли две прямые, без каких-либо изысков и хромированных накладочек «трубы». В завершении, седло мотоцикла обтянули кожей и сместили вниз. Такой мотоцикл должен быть одноместным.
В то время, когда подавляющее большинство современных «чопперов» похожи на пережравших бигмаков поросят, стройный и честный Furious ярко выделяется своим воистину классическим видом.