Сразу же оговоримся. Этот красавец только готовится выйти в серийное производство. Первые экземпляры поступят к владельцам в 2012 году. Но уже сейчас чешская компания FGR, специализирующаяся на прототипах для гранприйной серии 125 куб. см, смогла удивить. Причем удивить многократно! Чего только стоит необычная система «распределения» первых экземпляров. Но об этом чуть позже, сначала расскажем о технической стороне мотоцикла, она, можем смело сказать, уникальна.
Начнем с того, что, выйдя в серию, FGR Midalu 2500 V6 станет самым мощным серийным мотоциклом в мире. 2442 кубических сантиметра объема, 240 лошадиных сил, более 200 Н•м момента, и все это в уникальном V6 собственной разработки! Мотор получился не только сверхмощным, но при этом легким и на удивление экономичным. Расчетное потребление топлива составит около 6-8 литров на 100 км.
Внешность Midalu в стиле «масклбайк» была выбрана не случайно. Хотя вес в 270 кг для такого мощного мотоцикла и является очень хорошим показателем, но для спортбайка он великоват. Чоппер же не сможет реализовать мощность из-за особенностей геометрии ходовой части. Так что классический нейкед – золотая середина. Рама – сваренная из труб «птичья клетка». Вообще, внешним видом FGR Midalu 2500 V6 перекликается с Ducati и Yamaha.
Ну а теперь о финансовой стороне. Первый прототип чехи показали в 2008 году на выставке MOTOCYKL 2008. Уже тогда первый вариант двигателя был готов и вполне себе работал. Огромное количество посетителей изъявили желание купить мотоцикл или хотя бы заказать его. Но даже сами создатели не знали, какую цену за него просить. Так что был проведен самый настоящий аукцион! На нем было выявлено 45 «промежуточных» победителей, которые давали максимальную цену. Второй круг «торгов» прошел в 2009 году, когда в проекте остались 11 человек. Максимальную цену за мотоцикл дал Станислав Гануш, второе место за Ладиславом Шкодой, а третье за Петером Ванеком. Именно эти три человека и стали «титульными» спонсорами проекта. Суммы, которые были сложены, не разглашаются, но они оказались столь велики, что на них были проведены все работы по отладке шасси, электроники, остальных компонентов.
Как вы уже поняли, в 2012 году свет увидят лишь 11 мотоциклов, которые и будут отданы победителям соревнования. А вот в дальнейшем компания FGR планирует увеличить производство до 100-200 штук мотоциклов в год.