Калеб Оуэнс (Caleb Owens) из Cro Customs известен тем, что строит кастомы, на которых можно уехать далеко и надолго. Пару лет назад он удивил всех своим проектом BS1, построенным на базе Harley Sportster и поставленным на 23-дюймовые колеса, на котором, казалось, ездить не получится. И вот мастер снова «рвет шаблон» — сооружает великолепно детализированный байк с двигателем Harley-Davidson Panhead 1956 года. При этом утверждает, что идея целый день сидеть и смотреть на мотоцикл его не прельщает, и что этот аппарат не разрушает традиции Cro Customs — на нем действительно можно нормально ездить.
Аппарат получил имя Siksika, что на языке канадских индейцев из племени алгонквинов означает «черная нога». Его конструкция и внешний вид отражают мнение Оуэнса о чопперах 1960-х годов. Переделанный двигатель стал своего рода гибридом: цилиндры и головки от мотоцикла 1948 года, кованые поршни Wiseco, оригинальный карбюратор S&S Super B с насосом-ускорителем. Выхлопные трубы — модифицированные, загнутые вверх Paughco. Мотор «сцеплен» с коробкой передач 1949 года, ступени в которой переключаются в стиле jockey Shift, т.е. рукой с помощью специальной ручки.
BS1 |
Оуэнс слегка поработал над рамой и поставил классический бак от компании Wassell, выпускающей детали для британских мотоциклов BSA, Norton, Triumph и других. Установил большую двойную пружинную вилку и самодельный руль. Переднюю фару позаимствовал у олдтаймера Packard, а задним стоп-сигналом служит модифицированный микрофон Webster 1948 года со светодиодами внутри.
Элегантная черная окраска в сочетании с изысканными деталями и гравировкой, выполненной оружейником Марком Купером (Mark Cooper), довершают портрет Siksika.