ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


22.04.08

Чемпионат России по мотогонкам выходит на новый уровень

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам стартует 24 мая 2008г. Стартует с новым названием и новым организатором. Место проведения мероприятия останется прежним – автодром "Москва".



Соревнования серии текущего года будут проходить под новым брендом - Sportbike Russian 2008, придуманным новым организатором чемпионата, Группой компаний «Корпоративная Лига».

Как отмечают организаторы, среди новых задач Чемпионата одна из наиболее приоритетных - развернуть его лицом к зрителю, а именно сохранить, увеличить и консолидировать вокруг мероприятий серии любительское "кольцевое" мотоциклетное движение – самое массовое на сегодняшний день.

Также планируется создать стимул для повышения мастерства существующих команд и участников, а также для появления новых путем увеличения призового фонда. А одна из самых амбициозных задач - создать многосоставный «продукт» к моменту появления в России профессиональной трассы.

«Я лично очень люблю шоссейные мотогонки. Помню Ходынку – популярность гонок и высокий уровень их организации. За развитием непосредственно Чемпионата наблюдаю с 2003 года – в нем участвует мой товарищ. То есть я был свидетелем гонок и в Дмитрове, и в Питере, и в Москве", - отмечает вице-президент "Корпоративной Лиги" Ильдар Хайруллин. "А в 2007 году Борис Герелис обратился ко мне с просьбой войти в состав организаторов и помочь вывести Чемпионат на другой уровень - сделать его привлекательным для зрителей, СМИ и спонсоров. Последние годы мне, как зрителю и спонсору, не хватало зрелищности и действия за трибунами. В 2008 я решил, что сделаю это сам», - рассказывает он.

Чемпионат 2008 года будет организован согласно новой концепции. Он будет проводиться по наиболее популярной у зрителей формуле фестиваля. В рамках каждого этапа будут показательные выступления в таких дисциплинах как стантрайдинг и мототриал, а также тест-драйвы новых моделей мототехники, музыкальная программа, конкурс Paddock-girls Cup, розыгрыши мототехники, лучшие номера каскадеров.

Для болельщиков планируется установить две дополнительные трибуны на самых интересных и «обзорных» участках трассы. Также возле основной трибуны предполагается установить большой экран, на котором будет транслироваться гонка – то есть теперь, как уверяют организаторы, не будет ни одного «невидимого» участка трассы. К тому же, появится возможность повторять самые зрелищные моменты.

Соревнования 2008 года пройдут в 4 этапа – первая гонка 24 мая, вторая 21 июня, третья 12 июля и заключительная – 30 августа.

В основном разделе Чемпионата гонки пройдут в двух классах – Superbike (мотоциклы с объемом двигателя от 750 до 1000 куб.см, к участию допускаются спортсмены от 18 лет) и Supersport (мотоциклы с объемом двигателя от 400 до 750 куб.см, к участию допускаются спортсмены от 16 лет).

Также в рамках Чемпионата пройдет Кубок России. Здесь подразумеваются гонки в трех классах: SupeRSTock 1000 (мотоциклы с объемом двигателя от 750 до 1000 куб.см, к участию допускаются спортсмены от 18 лет), SupeRSTock 600 (мотоциклы с объемом двигателя от 400 до 750 куб.см, к участию допускаются спортсмены от 16 лет), Supersport 400 (мотоциклы с объемом двигателя от 125 до 400 куб.см, к участию допускаются спортсмены от 14 лет). Предусмотрен и отдельный зачет для девушек.

Автодром Москва – это профессиональная гоночная трасса, построенная по стандартам FIA (Международной Автомобильной Федерации). В первую очередь она предназначена для кольцевых авто- и мотогонок на специально подготовленных гоночных автомобилях и мотоциклах. Это крупнейшее автоспортивное сооружение России и единственный в стране автодром, оснащенный всем необходимым для безопасного проведения спортивных, корпоративных и массовых мероприятий - от стационарных боксов команд, VIP-лож и трибун до мини-отеля, с террасы которого виден почти весь гоночный трек. Находится в 18 км от Московской кольцевой автодороги (МКАД) по Новорязанскому шоссе. Длина трассы - 3 275 метров, максимальная ширина - 12 метров, минимальная ширина - 9 метров, количество гонщиков на старте - до 35, покрытие – асфальт, последняя замена покрытия была в мае 2006 года. Недавно на треке были изменены конфигурации двух связок поворотов, что увеличит общую скорость гонщиков на трассе и повысит безопасность пилотов.

Новости уже вызвали положительную реакцию у представителей руководства отечественного мотоспорта. «Я всегда приветствую и поддерживаю приход новых людей в среду организаторов соревнований. Тем более людей бизнеса с благими намерениями и четкой программой действий", заявил президент Мотоциклетной федерации России (МФР) Александр Нифонтов. "Кольцевые мотогонки – очень популярное и перспективное направление. Именно поэтому, несмотря на отсутствие соответствующей трассы, МФР поддерживает соревнование по этой дисциплине в статусе Чемпионата. Мы даем возможность новой компании и поддерживаем соревнование с новой концепцией и поставленными задачами, соглашаясь с тем, что они правильные».

Группа компаний (ГК) "Корпоративная Лига" - организатор профессиональных и любительских корпоративных соревнований. Среди партнеров Лиги - Ассоциация российских банков, Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Российский футбольный союз и Всероссийская федерация волейбола. При непосредственном участии Лиги были организованы такие проекты как различные спартакиады в Москве и Санкт-Петербурге, Кубок СНГ и Кубок России по футболу среди корпораций.

Первый Чемпионат Советского Союза по шоссейно-кольцевым мотогонкам прошел в 1948 году. Советские спортсмены постоянно участвовали в международных соревнованиях, а в 1964 году Николай Севостьянов стал бронзовым призером этапа Чемпионата мира в классе 350 куб.см – это достижение и по сей день считается наивысшим за всю историю кольцевых гонок в нашей стране. Однако после распада СССР, в связи со сложной экономической обстановкой в России, соревнования по шоссейно-кольцевым гонкам проводиться перестали. Исчезла возможность тренироваться и участвовать в соревнованиях для профессиональных спортсменов и любителей. Соответственно, зрительский интерес к кольцевым гонкам постепенно угасал, спортсмены переходили в другие дисциплины мотоспорта. Такая ситуация сохранялась до 1998 года, когда впервые после распада СССР состоялась «гонка поддержки», которая была проведена совместно с автомобильными соревнованиями. Интерес к этому мероприятию превысил все ожидания, и тогда стало совершенно ясно, что России нужны официальные соревнования по шоссейно-кольцевым гонкам. Уже на следующий год Александр Нифонтов и Борис Герелис на Ходынском поле провели первый Кубок России. В 2000 году состоялся первый Чемпионат России, причем количество участников, по сравнению с предыдущим годом, увеличилось в два раза. С 2001 года Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам проводится ежегодно. В среднем каждый этап собирает по 3 000 зрителей.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка триал

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free