ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.12.09

Чемпионат MotoGP переходит на 1000сс в 2012 году

Нововведения в правилах чемпионата MotoGP, связанные с изменением рабочего объема двигателей мотоциклов, которые вступят в силу уже в 2012 году, подтвердили президент международной мотоциклетной федерации FIM Вито Ипполито и генеральный директор Dorna Sports Кармело Эспелета.



Сегодня участники комиссии гран-при возобновили работу в Женеве в штаб-квартире FIM, чтобы обсудить будущее развитие чемпионата мира MotoGP. В ходе переговоров с участием руководства FIM, компании Dorna Sports, держателя коммерческих прав серии, и ассоциации MSMA, комиссия согласилась изменить максимальный объем двигателя до 1000 куб.см в 2012 сезоне. Также установлено ограничение на количество цилиндров: четыре, диаметром не более 81 мм.

Господин Ипполито заявил: “основновные изменения, которые мы внесли касаются правил для класса MotoGP. У нас будут четырехцилиндровые двигатели, четырехтактные конечно, объемом 1000 куб.см максимум, а диаметр цилиндров составит 81 мм. Это дает всем изготовителям возможность начать работу. В начале следующего года мы представим новые правила в более полном формате, но это - основное; 2012 будет годом новой эры MotoGP”.

Господин Эспелета заметил: “Это была очень важная встреча для определения будущего класса MotoGP. С 2012 года у мотоциклов будут двигатели объемом 1000 куб.см, четырехцилиндровые, максимальный диаметр цилиндра составит 81 мм. Это определяет все характеристики двигателя. Решение было одобрено, до начала 2010 сезона мы проведем еще две встречи, чтобы определить остальные спецификации для этого нового класса”.

Хронология изменений в классе MotoGP:
2002 - Представлен 990 куб.см 4-такта MotoGP (вместе с 2-тактными 500 куб.см).
2007 - Максимальный объем двигателя изменен с 990 куб.см до 800 куб.см.
2009-2010 – Максимальное количество используемых двигателей (6 двигателей на пилота в 2010).
2012 - Максимальный объем двигателя увеличен до 1000cc, количество цилиндров лимитировано - 4 цилиндра, с диаметром 81мм.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free