ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


18.06.12

Будущее Росси определится до Брно

Будущее Валентино Росси (Valentino Rossi) в гонках, скорее всего, определится до или во время этапа в чешском Брно в конце лета.



По предварительным данным, именно к этому времени легендарный пилот собирается принять решение относительно своих дальнейших действий в серии MotoGP – будет ли он менять команду, останется в Ducati, сменит гоночную серию или вообще уйдет из мира мотогонок.

Пока сам Росси говорит, что никуда переходить не планирует и рассчитывает продолжать доводить до ума мотоцикл Ducati Desmosedici, на котором у него пока не получается ездить на конкурентоспособном уровне, кроме как в дождь, когда он легко оказывается быстрее или почти быстрее всех.

Напомним, весь мотомир сейчас активно обсуждает тот факт, что после резкого объявления Кейси Стоунера о своем уходе из мотогонок сразу по окончании сезона, освобождается место в команде Repsol Honda.

Говорилось о том, что его могут занять либо испанец Хорхе Лоренсо из Yamaha, либо молодой испанец Марк Маркес, гоняющий в классе Moto2, либо… Валентино Росси.

Первый вариант уже отпал, так как Лоренсо подписал контракт о продолжении работы с Yamaha. Остаются Маркес и Росси. При этом гораздо больше шансов на то, что это будет в итоге все-таки Маркес. Ну или кто-нибудь еще, но не Росси, который уже когда-то гонял в Honda.

Когда Росси на пресс-конференции спросили, когда он примет окончательное решение по поводу продолжения своей гоночной карьеры, он сказал, что сделает это «этим летом, возможно, где-то в районе этапа в американской Лагуна Секе». «Я думаю, что к моменту гонки в Брно вы уже будете все знать», - добавил он.

Его спросили, не рассматривает ли он вариант возвращения в Yamaha, на что Росси ответил, что он концентрирует усилия на том, чтобы сделать, наконец, конкурентоспособным мотоцикл Ducati, на котором он гоняет сейчас. «Моей первой целью является продолжать двигаться по этому пути, также и в ближайшие годы», - сказал легендарный итальянский гонщик.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free