Чего не хватает мотоциклисту в путешествиях? Американец Том Янг (Tom Young) из Огайо решил, что больше всего байкеров, любящих путешествовать, огорчает то, что необходимо всячески себя ограничивать при отборе вещей, которые получится взять в дорогу. Из-за ограниченного объема скарба, который можно увезти на мотоцикле, даже самом вместительном.
Придя к такому выводу, Т.Янг с истинно американской предприимчивостью основал компанию по производству вместительных прицепов для байков. А чтобы это смотрелось не так скучно, он начал делать эти прицепы в оригинальном дизайне – повторяющем форму популярных в США моделей автомобилей.
Основные модели, которые копирует в своих прицепах компания Т.Янга - Chevrolet Corvette, Ford Mustang и Hummer. По мнению автора идеи, такой прицеп значительное приятнее таскать за собой мотоциклисту, нежели обычный.
Объем полезной площади такого прицепа – от 540 до 620 литров, в зависимости от того, какую модель автомобиля он из себя представляет. Заявлено, что возить за собой такой прицеп с полной нагрузкой могут себе позволить мотоциклы с объемом двигателя не менее 1200 куб. см.
Компания-производитель предлагает варианты окраски прицепов полностью по желанию покупателя. Причем несмотря на то, что позиционируются прицепы именно как мотоаксессуар, многие владельцы автомобилей также покупают их себе, дабы тягать за своим полноразмерным "железным конем". Особенно стильно это выглядит, когда модель, копируемая прицепом, совпадает с моделью автомобиля-тягача. А если они еще и в цвет! (см. фото).
Основной девиз компании Т.Янга – "Не довольствуйся ординарным!" Сам Т.Янг успел за годы карьеры поработать в таких гигантах индустрии продаж как Kraft Foods и Gillette, а уйдя из последней в возрасте 49 лет, получил, по его собственным словам, "настолько хорошие бонусные выплаты", что они позволили ему заняться любимым делом – ездой на мотоцикле. А заодно и подрабатывать вот такими вот прицепами.
"Я всегда был энтузиастом мотоциклетного движения. Первый байк появился у меня в 13 лет. Это была
Yamaha Enduro 175, и мы с приятелем целыми днями гоняли по району", - вспоминает бизнесмен. В более сознательном возрасте он увлекся мотопутешествиями, и вдвоем с женой исколесил 43 штата США и две канадские провинции, проехав в общей сложности около 115 тыс. км. Именно собственные путешествия и натолкнули Т.Янга на мысль о том, каким бизнесом можно заняться.
Сейчас бизнес Т.Янга неуклонно растет, еще год назад он производил всего одну модель прицепа, а сейчас уже три. Прицепы продаются через дилеров в семи штатах США. Все они снабжены тормозами и указателями поворота, стоимость таких "оригинальных багажников на колесах" колеблется от 3500 до 4200 долл.