Этот большой и мощный
Kawasaki соорудил 41-летний инженер из Великобритании Аллен Миллъярд (Allen Millyard) на базе вполне обычного (но тоже немаленького) KZ1300, который
Kawasaki выпускал в конце 70-х годов прошлого века.
В первую очередь, Аллен снабдил свой мотоцикл большим мотором. Его выбор пал на V12 объемом 2300сс.
Здесь целых два блока цилиндров от KZ1300, благодаря чему и получился невообразимый V12 с углом развала в 70 градусов.
Это уже далеко не первая работа Миллъярда в мире тюнинга мотоциклов, но, как признался сам инженер, специалист в области атомной физики, переделывать
Kawasaki ему нравится больше всего.
Правда, на эту вот последнюю работу его натолкнула случайная фраза, брошенная посетителем на выставке. "Я бродил по выставке и увидел, что неподалеку продается парочка KZ1300. Кто-то, кто был рядом со мной в тот момент, предположил: "Теперь ты наверное сделаешь V12". "Нет", - ответил я, ибо действительно в тот момент ничего такого не планировал. "Ну да, в любом случае это было бы невозможно", - подзадоривали меня. Ну тогда уж понятно, как только они это сказали, я понял, что V12 придется сделать. И вот я задумался, как бы это осуществить, и к концу выставки готовое решение уже созрело, оставалось лишь его воплотить в жизнь", - рассказывает изобретатель.
Автор творения рассказал, что он столкнулся с серьезными трудностями при переделке, так как двигатель KZ1300 отличается внутренней несимметричностью, и два таких мотора очень трудно было соединить вместе. "Мне пришлось отрезать много трубок подачи воды и масла, и потом восстанавливать их иным образом. Еще много чего пришлось поменять", - отметил Миллъярд.
Единственная вещь, которая в получившемся мегамотоцикле меньше, чем в оригинальной версии – это ход поршня, который изобретатель сократил с 71 до 63мм с целью снизить напряжение в двигателе.
Точный объем двигателя этого переделанного
Kawasaki – 2281 кубический сантиметр, ориентировочная мощность – 260 л.с. Вес – 349 кг.
Конечно, пришлось увеличить и топливный бак. Миллъярд разрезал оригинальный и добавил в него 10-сантиметровую вставку.
На вопрос о том, что он собирается дальше делать со своим творением, автор отвечает, что планирует продать свой сверхмощный
Kawasaki. "Так у меня будет больше стимулов соорудить еще что-нибудь оригинальное", - говорит он.