В конце октября на встрече с губернатором Брянской области Николаем Дениным генеральный директор ООО «Жуковский мотовелозавод» и генеральный директор компании «Веломоторс» Александр Начевкин обсудили дальнейшие перспективы развития Жуковского мотовелозавода. В частности руководители компаний рассказали, что предприятие планирует освоить производство двигателей, аналогов которому в России нет. Главным итогом встречи стала новость, что новый модельный ряд на 99 процентов будет состоять из комплектующих отечественного производства.
И вот, спустя почти месяц, завод с радостью сообщает о выходе первой обновленной модели квадроцикла Stels 2014 года, состоящего уже из российских узлов и агрегатов. К началу нового сезона серьезно преобразился квадроцикл 600GT и его модификации 600GT EFI и 600GT EFI EPS. Новшества наиболее заметны в передней части машины, где появился новый бампер и облицовки, разработанные дизайнерами Stels. Кроме того специалисты завода серьезно поработали над оптикой квадроцикла: установлены дневные ходовые огни, изменили форму фар головного света, добавили светодиодную подсветку и LED элементы на переднем щитке. Переработанная лицевая часть — это лишь наиболее заметный «апгрейд» из множества прочих малозаметных доработок. В техническом плане модель 600 GT практически не изменилась: одноцилиндровый двигатель объемом 565 куб. см, клиноременный вариатор с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock, проверенная ходовая часть с независимыми пружинно-гидравлическими амортизаторами и 26-дюймовые колеса.
Безусловно, обновление дизайна Stels ATV 600 GT положительным образом скажется на популярности и без того востребованных машин. Но главным вопросом к новым моделям Stels, собранным из российских комплектующих, остается их надежность, которая может быть проверена только временем.