До определенного момента преуспевающее болгарское тюнинг-ателье Vilner специализировалась исключительно на автомобилях, но в последнее время всерьез взялось за создание различных кастом-проектов на базе мотоциклов. Последнее творение мастеров Vilner —Aprilia Stingray.
За основу мотоцикла Vilner Aprilia Stingray (в пер. с англ. «скат») взят итальянский стритфайтер Aprilia RSV Tuono. Работая над байком, болгарские мастера серьезно изменили внешность и без того агрессивного мотоцикла. Парни установили новое переднее крыло рубленой формы, сильно изменили головную оптику и мини-обтекатель, интегрировав указатели поворота. Место стандартных боковых полуобтекателей заняли новые детали, форма которых позволяет лучше охлаждаться литровому мотору итальянского мотоцикла. На модернизированном топливном баке и хвостовом обтекателе появилась отделка из высококачественной кожи, а сам мотоцикл окрасили в благородный коричневый металлик. Также на VilnerApriliaStingray появились тонированные задние фонари и выхлоп черного цвета с названием кастом-байка. Болгарские мастера немного изменили стандартный маятник мотоцикла, сделав его на 150 мм длиннее.
Модель Aprilia RSV Tuono выпускалась в период с 2002 по 2005 год и оснащалась двухцилиндровым V-образным двигателем BRP-Rotax объемом 997,6 куб. см. Мотор обеспечивал максимальную мощность 123 л.с. на 9500 об/минуту, а крутящий момент равный 101 Нм достигался на отметке 7250 об/мин. В базовом исполнении флагманский нейкед итальянского завода комплектовался передней подвеской Showa и моноамортизатором Sachs, а также высококлассными тормозными механизмами от Brembo. Позднее на свет появилась модель RSV Tuono Factory, оснащённая более мощным двигателем, гоночной подвеской Öhlins Racing, демпфером руля, коваными колесными дисками, радиальными тормозами Brembo и набором карбоновых деталей, дополнительно снижающих вес мотоцикла.