ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЗИМУ ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНОЙ


ЗИМУ ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНОЙ


фото

Павла КОСОЛАПОВА



Yamaha VK Professional

, утилитарный

Модельный год

2006

| Двигатель

973 смз

| Мощность

120 л.с.



Yamaha RX Warrior, спортивный



Модельный год

2006

| Двигатель

998 смз

| Мощность

150 л.с.



Yamaha YXR660F Rhino

, багги утилитарный

Модельный год

2006

| Двигатель

660 смз




Что из себя представляет этот модельный ряд? Три совершенно новые версии снегоходов - утилитарный VK Professional, спортивный RX Warrior и горный RS Vector Mountain SP. Две эксклюзивные модели - RX-1GT и RS Vector Bad Boy, выпущенные к 50-летнему юбилею фирмы. И для сравнения - нечто среднее между ATV и багги под названием Rhino (заводское обозначение - YXR660F). C этими машинами предстояло познакомиться на трех различных трассах, специально подготовленных для презентации новинок. И плодами деятельности YRA (Yamaha Racing Academi - гоночной академии Yamaha), которая с нынешнего года начала свою деятельность в России.

Снегоходы - особстатья для русского человека, ведь, по сути, едва не половина - северная часть огромной страны по полгода в снегу. Это - в среднем. Но немалая ее часть лето знает всего-то три-четыре месяца. А потом, любовь к скорости и удовольствиям в езде - страсть круглогодичная. Так что большинству по нраву придется утилитарный снегоход VK Professional, идущий на смену 2-тактному VK540E. Новая модель значительно расширяет возможности машин этого класса благодаря новому 3-цилиндровому 4-тактному двигателю мощностью 120 л. с.: он превращает снегоход в намного более скоростной и в каком-то смысле даже спортивный аппарат. У него усиленный передний бампер, новая двухрычажная изогнутая подвеска с увеличенным клиренсом, гусеница устроена так, что повышает проходимость по глубокому снегу. Компактный радиатор системы охлаждения смонтирован таким образом, что напрочь предотвращает перегрев двигателя на малой скорости. Багажник просторный… И многое в нем таково, чего никогда раньше мы не встречали на технике подобного класса.


Ход у Professional абсолютно плавный, снегоход чутко повинуется рулю. По ходовым качествам он лишь отдаленно напоминает старый-добрый Viking, который сильно шумел и не в состоянии был развить достаточную (чтобы ощутить кайф) высокую скорость. В то же время хорошо зарекомендовавшие себя на VK540E элементы конструкции - "ломающаяся" в задней части подвеска гусеницы, широкие площадки для ног, длинное сиденье, на котором запросто разместятся трое взрослых людей в зимней одежде, высокая спинка для пассажира - все это сохранено и повышает уровень комфорта утилитарной машины едва ли не до люксового класса (ну, почти). Скорее всего, не ошибусь, если скажу, что аппарат будет пользоваться спросом у российского потребителя.

Вызовут заслуженный интерес и две другие новинки - спортивные снегоходы RX-1GT и RS Vector Bad Boy, выпуск которых приурочен к 50-летнему юбилею концерна Yamaha. B чем, спросите, этот интерес? Если говорить о внешности, то это стильная графика на капотах, раскраска в матово-черный (RX-1GT) и черно-желтый (RS Vector Bad Boy) цвета. Если о "начинке", то - регулируемые дистанционно в 16 положениях (!) подвески (от знаменитой Ohlins), богатое оснащение другими прогрессивными узлами и агрегатами… Нам сообщили, что производитель выделил лимит на поставку в Россию 40 этих машин - по 20 каждой модели. Для России, полагаю, этого будет явно недостаточно.

Кроме того, к сезону-2006 обновлению подверглись люксовая туристическая модель RS Venture TF, спортивные RS Rage и RS Vector ER. Представлена с иголочки новая горная версия RS Vector Mountain SE и кроссовая модель RX Warrior - спортивный снегоход, который в этом году получил еще более мощный двигатель, облегченную выхлопную систему, аккумулятор, коленчатый вал и новую крышку привода цепи из магниевого сплава. А если говорить о ходовых достоинствах этой модели, то, на мой взгляд, она самая послушная и управляемая…


Rhino - самая необычная в последние годы модель Yamaha: ничего подобного мы еще не видели. С виду смахивает на багги, оборудован силовым каркасом, привычными для автомобиля педалями (только двумя - газа и тормоза), ремнями безопасности, стояночным тормозом и откидывающейся грузовой платформой, рассчитанной на перевозку 180 кг груза. А вот трансмиссия и шасси традиционны для утилитарного квадрацикла. Мощный 1-цилиндровый 4-тактный двигатель снабжен клиноременным вариатором. Кнопкой на передней панели можно управлять самоблокирующимся межосевым дифференциалом, при необходимости отключать передний мост. Независимые передняя и задняя подвески с большим рабочим ходом, а клиренс (307 мм) и "зубастые" покрышки - все для комфортного передвижения по бездорожью.

Для своего весьма солидного веса, приличных габаритов Rhino вполне управляем, и проходимость его тоже на высоте. Он уверенно едет по снегу и довольно просто проходит виражи. У карбюраторного мотора хороший запас по тяге. Вместе с тем, при хорошем разгоне на высоких оборотах досаждают вибрации.

Если оценивать коротко и по первым впечатлениям, Rhino хорош: он прост и понятен в управлении. Да, во многом он скорее автомобиль, но - "наш". А в пользу того, что он не вполне авто, говорит тот факт, что Yamaha придумала для него специальный класс "SxS" (Side-by-side). И по проходимости, и мощности двигателя ему сегодня нет равных.

Однако эти впечатления первичные, возникшие после кратких тестов: их продолжительность диктовал формат презентации. Но не хотим обделять читателя информацией о новинках, а потому в наших планах провести "полноформатный" тест. Отчет о нем опубликуем накануне зимы.

Благодарим компанию "Тринити спорт" за приглашение на тест.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free