ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Зеленый лидер


Среди среднекубатурных нейкедов Kawasaki Z750 первый. Точка. Господа из Kawasaki в этом ни капли не сомневаются. И у них для столь бескомпромиссной жизненной позиции немало козырей на руках.

Формула счастья для городского мотоцикла давно вычислена. Аппарат должен быть худым, поджарым и готовым в любой момент постоять за себя. При этом избыточная мощность закоренелому уличному бойцу может даже больше повредить, чем пойти на пользу. Глубоко за 200 км/ч по городу ездят либо неисправимые фантазеры, либо отморзки. Последние долго не живут, соответственно, желанными клиентами мотосалонов не являются. Ведь львиная доля выручки делается на послепродажном сервисном обслуживании и запчастях, а не на продаже мотоциклов. Впрочем, мы отвлеклись. Еще один обязательный атрибут современного нейкеда — брутальный внешний облик с обаятельной агрессивностью. Вот по таким лекалам и кроили в Kawasaki модель Z750.

Первый козырь Z750 в борьбе за выживание на рынке — конечно же, двигатель. Он по определению мощнее традиционных для данного класса 600-кубовых мотоциклов. В то же время мотор Z750 намного легче «литровых» силовых установок. Золотая середина, однако. При модернизации старого двигателя для новой модели конструкторы поработали над уничтожением родовой болячки «семисоток» Kawasaki — зловредной вибрации. Болезнь победили. За что отдельно следует поблагодарить и конструкторов нового подрамника. По сравнению с предыдущей версией, нынешний Z750 по габаритной ширине «поджался» на 40 мм. Сузили седло пилота, уменьшили по ширине бензобак, да и расстояние между ножными подножками сделали меньше. Колесную базу, наоборот, во благо повышения устойчивости мотоцикла на прямых увеличили на 10 мм. Жесткость же рамы чуть снизили. В результате такого компромиссного решения Z750 не потерял своей юркости, его управляемость сделалась стабильной и более понятной для пилота.

У тестового мотоцикла, на мой вкус, подвески были отрегулированы с прицелом на комфорт. Мой же девиз — долой расхлябанность. Впрочем, передняя вилка — «перевертыш» диаметром 41 мм — и задняя подвеска Uni-Trak c газонаполненным амортизатором регулируются по поджатию пружин и гидравлике отбоя. Так что с набором штатных ключей подкорректировать под себя, любимого, работу всех подвесок не составляет особого труда.

Тормозная система — вне критики. Переднего и заднего мне лично хватило за глаза. Между тем, армированные шланги никому еще вреда не нанесли. И если кто-то проповедует агрессивный стиль вождения, то легкий тюнинг Kawasaki Z750, как и любому другому мотоциклу, только на пользу.

Объем топливного бака равен 18,5 л. Для городского стрита достойная величина, тут даже проглядывает претензия на туристические вояжи. Единственно, конфигурация бака в том месте, где он стыкуется с сиденьем, мне показалась уж больно острой. При резком торможении, когда колени не успевали сильно обхватить топливный резервуар по бокам, складывалось ощущение, что ты с размаху сел верхом на забор. Хотя не удивлюсь, если данная неприятность с Z750 происходила только у меня, из-за сугубо индивидуального анатомического строения тела.

В финале самое вкусное — цена. При очевидном лидерстве по мощности мотора у Kawasaki Z750 самый демократичный ценник: 321 200 руб. за мотоцикл без ABS и 348 000 руб. — c ABS. А в нынешнем сезоне Kawasaki Z750 появится в фирменном цвете этой марки — зеленом.

 

Текст: Журнал «Автомобили»

 

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест нейкед Kawasaki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free