|
ЗДОРОВО, СТАРЫЙ ЧУВАК!
клуб Fort MC, С.-Петербург
Устали мы от созерцания бесконечного однообразного потока кастомов: стандартные формы, вариации одних и тех же наборов деталейѕ Как только кто-нибудь создаст по-настоящему харизматичный мотоцикл, сразу в разных точках Земного шара появляется множество его клонов.
Надоело! Хочется вернуться к чему-нибудь строгому. Чтобы взгляд не раздражало обилие вычурных хромированных деталей и ошеломляющих дизайнерских решений. А что может быть лучше классических, привычных форм старого стиля, когда руль - не рудимент, седло - не наклеенная полоска "кислотного" винила, а колеса - не куски алюминия, обточенного в форме взорванного айсберга. Испытанный принцип "ставь на ретро - не ошибешься" по-прежнему работает. Но тупо копировать мастеров прошлого - нелепо. Тем более, что от современных технологий мы не собирались отказываться. Задача - построить мотоцикл, отвечающий и современным требованиям управляемости. Основа - не единожды проверенный "болгаркой" Suzuki Intruder VS1400.
Размер колес продиктовал наш опыт. Сзади - "каток" (но не чрезмерно широкий!) на классическом ободе диаметром 15". Переднее колесо - его противоположность: тонкое 21". Не стали перегружать вид фронтальной части. Переднее колесо притормаживает маленький легкий суппорт, оснащённый всего одним поршнем. Его хиловатость компенсирует большой диаметр тормозного диска, к которому суппорт вынесли на длинном кронштейне. Те же мотивы двигали нами, когда выбирали форму руля: его ручки с рукоятками широко разнесены в стиле antique. Бак - простая, классическая "капля" с горловиной high-tech, ничего новогоѕ для заправщика.
|