ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ЗАВОЕВАТЕЛЬ


ЗАВОЕВАТЕЛЬ



фото

Павла КОСОЛАПОВА




Может, фирменных узлов было бы и больше, да "несчастье помогло". Наш старый знакомый Игорь, хозяин стандартного "Харлея", в один прекрасный день созрел до глубокого кастомайзинга. Аппарат разобрали, мотор увезли домой, остатки завезли в резервный гараж. А он загорелся: пожар сжег все. То был знак свыше!

"Завоеватель" продолжает стилевую традицию, ставшую свойственной всем нашим кастомам. Стиль "рыцарская готика" образуют воинственная форма крыла, задний "клювчик" идет по радиусу шкива ремня, а с другой стороны он повторяет радиус тормозного диска. Форма бака имитирует защиту лошадей средневековых рыцарей. Ручки, рычаги, глушители, вынос подножек - все в рамках стиля.

В каждой сделанной в мастерской машине обязательно должна быть чудинка, если ее нет, - это не наш мотоцикл. Чудинкой в "Завоевателе" стала рама. Ее передний дуплекс переходит в крыло-облицовку, к ней крепится заднее колесо. Это совершенно новое решение. Если бы не наш Саня, величайший в мире инженер (в прошлом начальник большой военной лаборатории), ничего не получилось бы. Расчеты под нагрузки, выбор (и поиск) сталей малоизвестных марок, проработка технологии - на это ушла львиная доля времени, а строили аппарат целый год.


Пока лепили раму, я нарисовал эскизы траверс. Их изготовление - полностью ручная работа. С большим трудом достали плиту дюраля, закалили, разметили, сверлили по размеченному контуру. "Сизифов труд" - отсекать все лишнее напильником! Почему не "болгаркой"? Алюминий она не берет.

Колеса - наш "конек". "Завоевателем" мы превзошли собственный рекорд - в одном из предыдущих мотоциклов было 240 спиц, здесь же их 360! В переднем колесе использовали спицы шести разных длин, в заднем - восьми. Причем, резьбу на спицах не нарезали, а накатывали. Одна только сборка колес заняла неделю. Кстати, колеса возили на испытания, и они их выдержали.

Смонтировали самую широкую и модную к моменту сборки заднюю шину - "на 240", модели МЕ 880 фирмы Metzeller. Ее нам везли из Бразилии (нигде ближе не смогли заказать) почти полгода.

Еще много диковинных решений в этом мотоцикле. Например, эмблема на щите выполнена фотогальваникой, по технологии изготовления печатей. Даже знаток не сразу сообразит, где "сидят" аккумулятор и обязательный для "Харлеев" маслобак. Мы исхитрились внедрить их в полость заднего крыла. Осей, гаек заднего колеса снаружи нет - они спрятаны в раму и завуалированы "стопом" с габаритом. Не завидуем владельцу, если проколет колесо. Зато стильно и красиво! Из тех же соображений следования целостности стиля на мотоцикле не увидите бачков тормозной гидравлики, зеркал, "мигалок", панели приборов и переключателей. Но они существуют: три кнопки (включения зажигания, света и стартера) на ребре левого закрытия, стилизованного под рыцарский щит. Здесь же, на щите, контрольные лампочки.

Размеры российского регистрационного госномера - огромный лопух, он ну никак не вписывается в облик кастома. И мы отважились "подложить владельцу свинью" - совсем не предусмотрели места для номера. Надо сказать, что владелец, Игорь, отнесся к этому с пониманием.


О ручном тормозе: тросик привода уходит в колодец под бак - здесь и стоит цилиндр с бачком. От него уже разветвляются тормозные армированные шланги.

Казалось бы, мелочь - фара. Но и с ней пришлось повозиться. У Hella корпус пластмассовый, а так быть не должно! Наш принцип - никакой пластмассы в кастомах, только сталь, в худшем случае - алюминий! На всем мотоцикле только крышечка на карбюраторе пластмассовая, но это стоковая деталь… И мы "катали" сталь для корпуса фары. Вообще-то, для "Завоевателя" сделали массу приспособлений, которые больше никогда не потребуются... Еще одна особенность фары - она неповоротная. Такое решение не удивит владельцев спортбайков, для кастомов же оно не типично.

Обдуманно не стали заниматься глубокой аэрографией - она способна "скрыть" сам мотоцикл. Но краски и все компоненты - шпаклевка, грунты, лаки - исключительно высшего качества. Использованными нами компонентами профи красят "Мерседесы" - исключительно в печке, с подслойками, надслойками, с полировкой и всем другим, что полагается для достижения качества "хай-класс".

Сиденье сделала знакомая, соседка по подъезду. Она швея-модельер, так что у нее все тютелька в тютельку.

"Завоеватель" - самый трудоемкий из наших кастомов. И первый "Харлей". Если откровенно, особого восторга "большая V-двойка" не вызвала. Мне интересен любой мотор - лишь бы он не ограничивал полета фантазии...

Благодарим магазин "ROUTE 66" за предоставленную экипировку.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free