|
В чем секрет успеха? «Будь проще – и к тебе потянутся…» То есть надо стать ближе к народу – и к земле. Оба эти стремления воплощает в себе новая модель компании Harley-Davidson XL883L SuperLow.
SuperLow продолжает линию «неформатных Спортстеров»: NigHTSter, Iron, Forty-Eight.
Владельцы мотоциклов Harley-Davidson относятся к девицам, скажем так, с большой приязнью. Владельцы компании – тоже. А вы думали, для кого создана low-серия байков, у которых от земли до попы – чуть больше полуметра? Конечно, никто открыто «дамскими» эти мотоциклы называть не будет – зачем отпугивать мужиков не баскетбольного роста? Но то, что прекрасная половина мотоциклистов втихомолку поругивает мужской шовинизм – факт (не жалуются, говорят, одни лишь итальянки – они обуви со шпильками не изменяют даже на спортбайке!).
Итак, очередное достижение американского мотопрома: высота по седлу – 648 мм. Не рекорд, но впечатляюще. А вот дальше – интереснее: треугольник посадки – почти как у классического мотоцикла (даже подножки не надо искать где-то у передней оси), практически нормальный размер колес (18 дюймов спереди и 17 сзади) и бензобак аж в целых 17 л. Сплошное торжество здравого смысла над стилем. Боже, спасай Америку – в ней что-то происходит!
Впрочем, новинка принадлежит к семейству Sportster – а оно в «харлеевской» гамме всегда олицетворяло «почти нормальный мотоцикл». Двигатель – 883-кубовая версия Evolution, цене в США можно только обзавидоваться: $7999. Так сказать, «добро пожаловать в премиум». Ходят слухи, впрочем, что в концерне всерьез задумались над преемником одноцилиндрового Buell Blast. Премиум-то премиум, а расширение продаж не помешает.
Чудес не бывает: низкая высота седла – за счет укороченных амортизаторов. Ход подвески заднего колеса – всего 54 мм.
Спидометр оптимистично размечен до 120 миль в час (193 км/ч). В дополнение – гроздь контрольных ламп и маленький дисплей.
За образец по управляемости конструкторы взяли ни много ни мало как XR1200X. Небо и земля, конечно, но умеренный вылет (145 мм), радиальные шины Michelin Scorcher и передняя вилка Showa вселяют надежду.
Силовой агрегат SuperLow – 883-кубовая модификация V-твина Evolution, сблокированная с пятиступенчатой коробкой передач и подвешенная в стальной раме на сайлент-блоках. Данных по максимальной мощности компания не приводит (по независимым оценкам – около 53 л.с. при 6000 об/мин), рассекречен лишь максимальный крутящий момент: 70 Нм при 3750 об/мин.
- Техническая характеристика Harley-Davidson XL883L SuperLow
- (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Модельный год | 2011 | Снаряженная масса, кг | 260 | Длина, мм | 2215 | База, мм | 1500 | Высота по седлу, мм | 648 | Вылет, мм | 145 | Угол наклона рулевой колонки, град. | 31 | Объем бензобака, л | 17 | ДВИГАТЕЛЬ | Тип | V2, 4-тактный | ГРМ | OHV, 2 клапана на цилиндр | Рабочий объем, см³ | 883 | Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76,2×96,8 | Степень сжатия | 8,9 | Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 70/3750 | Система питания | впрыск топлива | Система охлаждения | воздушная | Система запуска | электростартер | ТРАНСМИССИЯ | Сцепление | многодисковое, в масляной ванне | Коробка передач | 5-ступенчатая | Главная передача | зубчатый ремень | ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Рама | дуплексная, стальная | Передняя подвеска | телескопическая вилка | Задняя подвеска | маятниковая | Тормозная система | гидравлическая | Передний тормоз | дисковый, 2-поршневая скоба | Задний тормоз | дисковый, 1-поршневая скоба | Колеса | литые | Передняя шина | 120/70ZR18 | Задняя шина | 150/60ZR17 |
|