ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВЫВИХ НА ВСЮ ГОЛОВУ


ВЫВИХ НА ВСЮ ГОЛОВУ


фото

The Wrench Custom Cycles




Флорида, если кто забыл, - одна из основных здравниц Америки. Здесь восстанавливают силы миллионеры, доведенные в погоне за барышами до нервного и физического истощения, известные артисты, изможденные бесконечной борьбой за повышение культурного уровня американского народа, и многочисленные пенсионеры, которых жестокий капитал в особо циничной форме выбросил на задворки общества, предварительно набив до отказа долларами. А также несчастные девушки, вынужденные за неимением средств на одежду бродить по улицам почти без оной. Некоторых тяжкая судьбина заставляет подвергать свой девичий бюст жутким пластическим операциям, в результате которых тело становится практически непотопляемым, что дает шанс найти работу в качестве живого буйка... Страшная картина вырисовывается, товарищи! Наркомания, торговля живым товаром, кастомайзинг... (В этом месте по замыслу автора читатели дрожат, покрываются гусиной кожей и начинают неистово молиться, а некоторые не в меру впечатлительные особы валятся под стол в глубоком обмороке.)

Поскольку Флорида не желает ни в чем уступать Калифорнии даже в деле развития кастомайзинга, этот вид прикладного искусства вовсю культивируется на побережье Мексиканского залива. Сирил Хьюз ("Мото" №12-2001), Boar, Knucklehead Power, Royal Ryder, Exotix - есть чем гордиться земле флоридской! Чего стоят хотя бы магические для байкера слова Daytona Bike Week! Давайте-ка, уважаемые, поближе рассмотрим, чего это они там, во Флориде своей, клепают на коленке. На сей раз жертвой нашего внимания станет компания The Wrench (именно так, с артиклем "the", как любили в свое время писать на баках английские классики - The Sunbeam, The Vincent...) из города с почти гигиеническим названием Тампа.


За вывеской The Wrench Custom Cycles стоит человек по имени Брэд Руэль - кастомайзер "из молодежи", но уже достаточно известный в "тусе". Слово wrench ("рэнч") обладает несколькими значениями. Например, "вывих" или даже "щемящая тоска". Но не все столь печально. В нашем случае wrench означает скорее всего - "гаечный ключ", в чем пытается нас убедить логотип компании: череп (а как же без него, родимого!), перекусывающий этот самый гаечный ключ. (Осмелюсь заметить, крайне бестолковый образ. На грани кича. Хотя, если честно, в чопперах уж чего-чего, а кича хватает.) Но сильно подозреваю, что тот, кто создавал название и логотип, хотел дать понять: у нас, творцов, вывих на всю голову. А иначе, какие же мы творцы!..

Брэд и несколько его помощников первые пять лет своего существования (с 1995 г.) представляли собою обычную ремонтную мастерскую. Но нельзя сказать, что бизнес прозябал. Скорее, наоборот. Мотоциклов во Флориде - тьма, и бьют их что безбашенные аборигены, что курортники, причем с упорством, достойным лучшего применения. К 2000 году, когда при взгляде на выписку банковского счета тело уже не сотрясали судороги, Брэд созрел до производства пусть штучной, но собственной продукции.


Для того, чтобы приступить к созданию настоящего кастома, прежде всего нужен заказчик. Если уж на то пошло, слово custom ("заказной") как раз это и подразумевает. Притом заказчик требовался не слишком бедствующий (Руэль остановился на "средней" цене - 40-50 тысяч долларов за байк) и, что главнее, - с именем. Если помните, свой клиент у Несса - адвокаты, у Яффи - дантисты ("Мото" №5-2003), но кто их, дантистов да адвокатов, знает по именам? А вот звезды американского футбола - другое дело. Брэду удалось получить пару заказов от игроков команды Atlanta Falcons - и механизм пришел в действие.

Все кастомы The Wrench (а это сплошь чопперы - от радикальных до по-нессовски "низких и длинных") базируются на одной из трех своих "фирменных" рам (основной объем продаж компании приходится именно на них - голая рама "отлетает" за 2000-5000 долларов): Phat Daddy с жесткой задней подвеской, Heavy Hitter с "софтейлом" (обе - под "250-й" каток) и Big Pappa под консольно подвешенное заднее "240-е". Как правило, Брэд использует передние вилки Spyke, колеса и тормоза от PerFormance Machine и "харлеевский" 1311-кубовый мотор, пришпоренный чарджером (то бишь компрессором). Таковы, к примеру, "засвеченные" Firewater и Silver Ice. Но работает Брэд и с двигателями "альтернативщиков". На MCs Ride (MC - это инициалы Марти Картера, защитника Atlanta Falcons, и мотоцикл, соответственно, строился под него) установлен мотор Fatso (1639 см3) от компании Milwaukee PerFormance, на Red Rocket и Magnesium - RevTech такого же объема, а на Chopper Time - 1573-кубовый S&S.

Кроме кастом-байков и рам, The Wrench предлагает несколько вариантов оригинальных (чего добиться в этом секторе рынка все труднее) чопперных рулей и выпускных систем.


Всего-то построено десятка два байков, а имя The Wrench еще как на слуху. Ну, успешные показы на Дайтоновской неделе - это понятно. Благо, - под боком. Так нет же, Брэд, шалун этакий, вот еще чего удумал. Постоянно предоставляет свои чопперы для фотосъемок слабо одетых бедняжек, о судьбе которых мы сокрушались выше, а там внизу обязательно маленькими буквами: "Мотоцикл предоставлен The Wrench". Говорят, реклама срабатывает, хотя я, откровенно говоря, не пойму, отчего. Посудите сами: станет ли человек, глубоко озабоченный (судьбой угнетенных девушек, разумеется), вчитываться во всякие мелкие буковки? Когда слюна-то - до земли?..

Самое интересное в этой истории то, что Америка упрямо продолжает строить чопперы, вот уже более четырех десятков лет кряду. Как гигантский звездно-полосатый дятел, ей-Богу! Но делает это с любовью и не без таланта. Снимаю пред нею ушанку...

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка Royal


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free