ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВЫХОД ИЗ КЛЕТКИ


ВЫХОД ИЗ КЛЕТКИ


Ducati 999

, спортбайк

Существует тип людей, для которых размеренная езда и "спокойный" мотоцикл никогда не понравятся. Но не риск ли человеку без специальных навыков усаживаться за руль экстремального болида? И что чувствуешь в его седле? Вот что рассказал москвич Михаил СИНКЕЛЬБАУМ, который рискнул после "Минсков", "Ижей" и многолетнего перерыва в езде сесть на Yamaha Fazer, а спустя всего год на новый с иголочки Ducati 999.




- Я человек физически крепкий, выносливый, и скорости за 200 км/ч не вызывают у меня оцепенения, так что общий язык с Ducati нашел быстро. Самыми трудными были первые километры, а трогаться с места и сейчас получается не всегда гладко. Это непросто: двигатель "999-го" "не умеет" работать медленно. При троганьи с места нужно побеспокоиться, чтобы впереди было свободное пространство, а его в городе всегда мало. Левая рука со временем привыкла к короткому тугому рабочему ходу рычага сцепления, а вот сильный наклон корпуса вперед и "рваная" езда по мегаполису по-прежнему выматывают. Довольно быстро теряется точность управления мощным двигателем. Чтобы тронуться правильно, двигатель приходится "раскручивать" и "подыгрывать" ему сцеплением - только тогда "999-й" тронется с места красиво и начнет, подобно сверхзвуковому истребителю, безудержно набирать скорость.

Какую именно? До максимальной еще не доводил - не ставил такой задачи. Но могу утверждать: провести за рулем 20-30 минут на скорости за 200 км/ч - не проблема. Приходилось несколько раз выезжать далеко за город, и, когда дорога позволяет, идешь на "180" и отдыхаешь. Тяга у двигателя потрясающая, даже на такой скорости. Незаметно для себя начинаешь лавировать между автомобилями, как слаломист между флажками. Это заводит! Мчишься - дух захватывает, а между тем животного страха не ощущаешь - байк словно прилипает к асфальту. Играючи перестраивается из ряда в ряд, уверенно тормозит, снова мощно ускоряется… Скажу больше: уверенность в аппарате - стопроцентная. Иной раз сознание, "воспитанное" на динамике езды на автомобиле, отказывается верить в то, что успеешь совершить очередной обгон и "убраться" на свою полосу, однако если открываешь газ, следует умопомрачительный "скачок" и уже через мгновение оказываешься там, где хотел.

И все равно, всегда езжу "с головой" (во всяком случае, так считаю), поэтому аварийно тормозить не приходилось. "Рабочее" же торможение с любой скорости проходит "без замечаний": механизмы работают точно, прогнозируемо. Чувствую, потенциала тормозов Brembo и шин Michelin Pilot Sport хватит на пятерых пилотов моего уровня.

Вместе с тем, есть поводы говорить и о том, что не устраивает в мотоцикле. Это сильнейшая, на мой взгляд, вибрация на малых оборотах и идиотизм с электрикой. На "приборке" отказываются работать контрольные лампы, дублирующие поворотники и дальний свет фар. С этим еще как-то можно смириться. Однако неработающая или горящая постоянно зеленая лампочка нейтралки создает, особенно для неопытного водителя, мягко говоря, некоторые неудобства… А теперь вспомните, сколько стоит это чудо… И в репутации тоже теряешь. Представьте владельца Ducati, потерявшего на светофоре "нейтраль": каким же "лаптем" он выглядит в глазах окружающих! Опять-таки, мы ведь выкладываем "маленькую тележку" денег и для того, чтобы гонять, и чтобы "выглядеть". Вот и думаешь про себя: обманули, обокрали!..

Но не будем застревать на грустном - давайте о приятном.

Впечатляет звук двигателя. Скажу больше - он доминирует над звуком выхлопной системы. Это здорово помогает "общаться" с мотоциклом: облегчает управление им, становится понятнее, как он "себя чувствует" в различных условиях эксплуатации, при различных нагрузках.

Я все больше привыкаю к байку: обратная связь стала отчетливее, благодаря этому у меня, считаю, постепенно вырабатывается собственный стиль управления этой красивой машиной. Вместе с тем, не стану утверждать, что прочувствовал и познал все безграничные возможности "999-го", а значит, не могу пилотировать его столь же уверенно, как, скажем, автомобиль. Но я не тороплюсь - в следующем сезоне мы все поправим. Может быть, даже рискну принять участие в любительских гонках. Ведь в городе этот мотоцикл, как в клетке.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Минск Ducati Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free