ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВВОДИМ МОДУ НА НАДЕЖНОСТЬ


ВВОДИМ МОДУ НА НАДЕЖНОСТЬ



Мы обустроили свою мастерскую так, чтобы мотоцикл, даже "завязанный в узел", побывав у нас, возвратился к хозяину полностью восстановленным, покрашенным и отлаженным. Закупили и сами изготовили массу оборудования, так что наш клиент избавлен от путешествий от одной узкоспециализированной мастерской к другой. Поиск запчастей - тоже наша забота.

Чтобы всегда оставаться "на уровне", отслеживаем тенденции моды. В Америке, например, байкеры уже "объелись" хромом, и пошла мода: все красят - обод, ступицу, даже спицы… Похоже, она скоро докатится до России - и вот мы отрабатываем технологию такой окраски.

В большинстве мотомастерских нет динамометрических стендов - мол, пустая трата денег, мотоциклисты ими не пользуются. Но мы считаем, что "мода" на проверку качества ремонтных работ придет, раньше всего - в столицу. И мы его купили. Компьютер стенда выдает распечатку, из которой видно, что было до и стало после ремонта, его электроника сообщает о самых незначительных огрехах в моторе.

А при подготовке спортивных мотоциклов без стенда вовсе не обойтись. Мы дружим с клубом, три мотоцикла которого участвуют в соревнованиях. Механики получили возможность заставить работать "по полной" каждую лошадиную силу.

Занимаемся и кастомайзингом. Клиенту важно, чтобы мотоцикл был уникальным, вот мы и сотворяем уникальное. Для этого у нас есть станки, "аргон" и все другое, что необходимо для изготовления нестандартных изделий. Заключили договор с ВНИИмотопромом, на его оборудовании можно сделать практически любую деталь. Разумеется, с таким партнером с сертификацией (ведь институт ею и занимается) и последующей регистрацией в ГИБДД мотоциклов нашего производства сложности не возникают. Заключили мы договоры с несколькими страховыми компаниями: попавшему в аварию достаточно позвонить им или же нам, и на эвакуаторе (для пострадавшего - бесплатно) мы увозим мотоцикл к себе и ремонтируем его.

"Работают" и другие проекты - все они направлены на то, чтобы нашим заказчикам было надежно, просто и интересно.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free