ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВСТУПАЕМ В НАТО?


ВСТУПАЕМ В НАТО?


фото

Дмитрия ТЮРИНА



"УРАЛ" Gear Up, реплика армейского мотоцикла



Год выпуска

2005

| Двигатель

750 смз

| Сухая масса

340 кг

| Тип привода

3х2

, отключаемый | Цена

145 000 руб.




Вроде бы старый знакомый "Урал", но какой-то помолодевший. Расцветка - "камуфляж НАТО". Защита корпуса люльки в виде бампера из стальной трубы. Боевой окрас дополняют турель под пулемет, фара-искатель, канистра для топлива и саперная лопатка в чехле из камуфляжной же тряпочки.

Руль (классической формы) обзавелся новыми ручками с современными пультами. На правой - кнопка электрозапуска двигателя. Приборная панель - та самая, она не изменилась аж с 90-х годов. "Обут" мотоцикл во внедорожную резину "Уралшины" - ее разработали специально для этого "полнозаднеприводного" "милитариста". Передний дисковый тормоз Brembo с 4-поршневой скобой уже одним своим видом вселяет уверенность в том, что не подведет. Одинокий тормозной диск установлен справа от колеса. Передняя рычажная вилка - элемент знакомый: она хорошо зарекомендовала себя еще 20 лет назад, когда ее устанавливали на модели "Турист", и до сих пор эта вилка не утратила своей актуальности. Двухцилиндровый оппозитный двигатель с увеличенным до 750 смз рабочим объемом снабжен, кроме электростартера, генератором Denso о 420 ваттах, микропроцессорным зажиганием и карбюраторами Keihin.

Ну, осмотрелись, - можно и проехаться... Даже на 20-градусном морозе "Урал" легко заводится электростартером. Выехал на обледеневшую от мороза дорогу - вперед, на войну! Мотоцикл едет ровно, вибрация практически не ощущается. Этому, как я понимаю, способствует возросший объем цилиндров и карбюраторы японского происхождения. Передачи переключаются четко, без свойственного всем "Уралам" "хруста большой берцовой кости". Мягкая внедорожная резина вгрызается в дорогу. Однако снег с нами шалит, затрудняет движение, кроме того, центр тяжести "вояки" смещен к передней части мотоцикла, плюс заднее колесо недозагружено, вот и возникает пробуксовка.


А я возьми да и включи привод на колесо коляски. И мотоцикл пошел как отъявленный внедорожник! Карданная передача жестко соединяет редуктор заднего моста "вояки" и колесо коляски. Бездифференциальная передача похожа на блокировку мостов на автовнедорожниках. При езде по глубокому снегу она помогает продвигаться, но как только попадаю на сухие участки дороги, создает дополнительные неудобства: коляска так и хочет "обогнать" везущую ее тягловую часть. На иных крутых подъемах приходится останавливаться, и тогда далеко не лишним компонентом становится стояночный тормоз. Это тоже новинка в мотоцикле.

Дорога чем дальше, тем сильно хуже, и вот уже вваливаемся в беду под названием снежная колея. И тут привод на колесо "люльки" показал, что за чудо эта опция: мы едем! А когда совсем плохо, пассажир в люльке всем своим весом вжимает колясочное колесо в покрытый снегом грунт и тем самым препятствует бесполезной пробуксовке.

Современный японский генератор даже на холостых оборотах уверенно "тянет" всю боротовую энергосистему, в том числе быстро заряжает аккумулятор и обеспечивает яркий накал в лампочках фар.


Все шло "в штатном режиме"ѕ Как вдруг упала мощность, обессилила тяга на низких оборотах, а холостых не стало вовсе. Выкрутил свечи: по цвету изоляторов понял, что обеднена горючая смесь. Оказалось, из-за мороза выперли резиновые патрубки, соединяющие карбюраторы и цилиндры, и во впускной тракт стало засасывать воздух.

Среди запчастей (как их не взять с собою, ведь едем на "Урале") нашлись такие же резиновые трубки. Менял не более получаса. При ремонте обнаружил причину неприятностей: если чуть больше положенного затянешь обоймы резиновых трубок, их выдавливает наружу.

Снова движемсяѕ И глубокий снег - не препятствие для "полнозаднеприводного" колясочника. Плавя цилиндрами снег (а его - по колено), мотоцикл продвигается медленно, но уверенноѕ А через некоторое время мощность опять упала. Консилиум знатоков установил: обмерзают японские карбюраторы - они плохо приспособлены к российским холодамѕ Теперь в нашей компании только и разговоры о конструкции обогрева

карбюраторов.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал Турист






РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free