ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВСЕМ ВЕРНУТЬСЯ НА БАЗУ!


ВСЕМ ВЕРНУТЬСЯ НА БАЗУ!


Даже великий Доктор Росси – и тот ошибается. А ведь он выступает, я бы сказал, в лабораторно-тепличных условиях. В окружении команды механиков, кучи измерительных приборов, а еще на резине, рассчитанной на любую трассу, температуру воздуха и осадки. Если случается упасть, то падает он в гравийную ловушку, а не бьется в левую дверь «Газели», которую вам «услужливо» выставят поперек пути... Пожалуйста, не забывайте об этом.

А мы, по своей российской безалаберности, зачастую не помним даже о такой казалось бы «мелочи», как проверить давление в шинах, я уж не говорю о том, чтобы вовремя шины поменять. Современная резина мотоцикла, особенно спортбайка, по составу своей смеси очень близка к гоночному слику и начинает нормально «работать» только тогда, когда как следует прогреется. Через год, а уж через два точно начинает сохнуть и терять сцепные свойства с дорогой, а значит, требует замены независимо от степени износа.

Мне возразят: в MotoGP совсем другие скорости – что сравнивать!.. А знаете, есть что. Езда по улицам городов и автотрассам во сто крат опаснее. Хотел бы я заглянуть в глаза великого Доктора, предложи ему прохватить на «боевой» Yamaha по проспектам Москвы в час пик. «Да не за какие деньги!!!» На гоночных треках с их безопасными поворотами и идеальным покрытием ему не сложнее, чем нам в повороте с отвратительным асфальтом и бетонным отбойником. И потом, не забывайте, у гонщиков, чего уж там, имеются большие деньги, на них можно поправить здоровье, ежели, не приведи господи, что случится. У нас же только уязвимая плоть. Не будем забывать и об этом.

По поводу скорости. Наша с вами вплотную приблизилась к гранприйным скоростям, разве нет? Я знаю не одну отчаянную голову, разменявшую заветные 300 км/ч. Но вокруг нас машины, которым разогнаться прилично «за двести» как нечего делать. Но ведь мы не на карусели в «Луна-парке», а в груди вовсе не плунжерный насос, а пусть и горячее, но просто сердце. Мы незаметно для себя начинаем жить в темпе «за двести», временами забывая, что за наглухо затонированными стеклами «бимеров» и «меринов» в окружении подушек безопасности может сидеть и не водитель вовсе, в прямом, если хотите гордом понимании этого слова, а самовлюбленный недочеловек. Эти проигрывать не любят – «бодаются» на дороге до последнего. Будьте с такими поосторожнее.

И еще. Каждый раз, когда стрелка спидометра начнет заваливать за середину шкалы, спросите себя: ручаешься, что два пальца на рычаге переднего тормоза остановят байк в любой момент? Уверен, что из сотен машин, которые сейчас обгоняешь, не найдется хотя бы одна, что неожиданно вывалится из ряда вам поперек дороги? И вообще, в данный конкретный момент ты уверен в себе на 101%?

Ну, ежели уверен, желаю счастливого пути! И, как говорят летчики, пусть все вернутся на базу!
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: MotoGP Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free