ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВСЕХ ПОРВУ!


ВСЕХ ПОРВУ!


"БЮДЖЕТНЫЙ" ВАРИАНТ СТРИТФАЙТЕРА



фото

Александра БАТЫРУ




"Ижи" с форсированными двигателями, "Уралы"-чопперы с колесами от "Жигулей" - все это в прошлой, доармейской жизни. Отслужив, переключился на "японцев". Однажды, листая мотожурнал, мы с другом разглядывали стритфайтеры. Стало досадно: почему ж мы еще не додумались сделать нечто подобное! Ведь сможем - наверняка сможем!

Это была Honda VFR400R 1990 года - спортивная "тридцатка". Красавица! Один консольный задний маятник (на нем колесо крепится не четырьмя гайками, а одной, центральной) чего стоит! А 59 "лошадей" при весе 167 кг! "Веселая" "четырехсотка"! Ей на роду написано стать стритфайтером.

Штатная передняя вилка с несущими трубами диаметром 37 мм работает хорошо, но жесткости на кручение маловато. Вместо нее установил более современную - от Honda CBR400 c 41-миллиметровыми трубами вместе с траверсами.Тормозные диски и суппорты - от Honda Fireblade. Задний тормоз оставил штатным - он достаточно силен. Все тормозные шланги заменил армированными, а то с резиновыми мотоцикл и тормозит "резиново".

Стритфайтер, по идее, это мотоцикл, которому не нужна высокая мощность на "верхах". Он должен с места "рвать". Пусть "максималка" будет лишь 150 км/ч, но после старта со светофора все должны остаться позади. Поэтому вся работа с мотором сводилась к тому, чтобы поднять тягу на "низах". Ограничился лишь доводкой системы питания и выпускными трубами.

Первым делом доработал воздушный фильтр - удалил с корпуса "клюв" и вставил внутрь фильтрующий элемент с "нулевым" сопротивлением. В карбюраторах заменил штатные жиклеры - уменьшение сопротивления на впуске вызвало обеднение смеси, а большие жиклеры его скомпенсировали. Получилось очень удачно. Некоторые советуют рассверлить штатные отверстия в торце золотника где-то на 0,5 мм. С этим "где-то" я абсолютно не согласен. Был случай - попросили оживить "вялый" Kawasaki ZZR. Два дня с ним мучился, перебрал карбюраторы, все прочистил, проверил, наладил… Не разгоняется - и все тут! И вспомнил странные царапины на внутренних стенках золотников. Как потом выяснилось, хозяин мотоцикла, наслушавшись советов, не долго думая, рассверлил эти отверстия первым попавшимся сверлом и перестарался - золотник стал подниматься намного быстрее, чем нужно, и смесь при разгоне переобеднялась. Пришлось неудачливому экспериментатору раскошелиться на новые карбюраторы. Ведь для точной настройки нужно эти отверстия подгонять с точностью до сотых миллиметра. И помнить, что увеличить отверстие легко, а уменьшить почти невозможно. Для грамотного тюнинга карбюраторов лучше купить набор Dynojet, в котором есть жиклеры, пружины и специальное сверло. А вот с этим набором можно поднять мощность на 7-8 "лошадей". Эксперименты, когда берешь иглу от одного карбюратора, а жиклер от другого, редко дают результат. И главный совет любителям тюнинга "на глаз": не совершайте необратимых изменений: ошибетесь - придется менять деталь, а то и весь узел. Поберегите свой кошелек! Выпускная система - самодельная. Есть немало "умельцев", которые устанавливают выхлопную трубу от мотоцикла с большим в два-три раза рабочим объемом и ждут, что аппарат станет во столько же раз мощнее. Наивные: мотор, наоборот, тут же теряет мощность. Но если поработать сначала головой, а уж потом руками, то кое-что можно улучшить.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал стритфайтер Honda Kawasaki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free