ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВСЕ МОНСТРЕЕ И МОНСТРЕЕ


ВСЕ МОНСТРЕЕ И МОНСТРЕЕ


фото

Ducati

Ducati MONSTER S4RS: НАМ 130!




Так, говаривают, и родился знаменитый Ducati Monster - первый серийный стритфайтер. Вышедший в свет в уже далеком 1993 году, он щеголял спортбайковской рамой типа "птичья клетка", передней вилкой перевернутого типа, огромными тормозными дисками. А средь всего этого великолепия - 73-сильный мотор серии 900SS, разгонявший чудище до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. И не тычьте пальцем в скромный по сегодняшним меркам показатель мощности двигателя: "монстров" всегда "натаскивали" не на максимальную скорость, а на бешеное ускорение в условиях городского трафика.

Фишку оценили: Monster стал самой популярной моделью Ducati. Итальянские Мичурины занялись активным скрещиванием: насыщали шасси разнородными компонентами, вставляли в него чуть ли не все моторы из своей модельной гаммы - от 600-кубового 53-сильного "бэби" до спортбайковского Desmoquattro и новейшего 1000DS. А прошедшей осенью в Милане выкатили самого мощного монстра: 130-сильный S4RS с двигателем Testastretta.


В переводе с итальянского Testa stretta - "узкая голова". Надо полагать, создатели мотора акцентировали таким образом его характерную особенность - узкие головки цилиндров. Их размеры определяют клапаны, установленные с очень малым развалом. Вкупе с плоским днищем поршня они формируют компактную форму камеры сгорания (степень сжатия - 11,4). Двигатель спроектирован специально для побед в чемпионате мира "Супербайк", и свою функцию он выполнил с блеском! А дебютировал этот движок в 2001 году в шасси спортбайка Ducati 998, который стал переходным звеном (новый мотор + старое шасси) к современным Ducati 999.

Ходовая часть мотоцикла скроена по высочайшим стандартам. Простите за дурацкий неологизм, но "ёлинзировано" все от и до: прославленной марки Ohlins и передняя вилка перевернутого типа (для снижения трения ее скользящие поверхности покрыты нитридом титана), и амортизатор задней подвески. Разумеется, все регулируется и по предварительному поджатию пружин, и по гидравлическим характеристикам. Рама сварена из труб легированной (хром-молибденовой) стали, а маятник задней подвески - из алюминиевого сплава. Характерная "фишка" - консольное крепление заднего колеса. Не так давно его применяли на "боевых" супербайках, чтобы можно было быстро заменить колеса на пит-стопах. И подвески, и тормоза Brembo с передними радиальными скобами, и колеса с Y-образными спицами - все это заимствовано у спортбайков флагманской серии 999.

Облик самого мощного Monster задают и характерная рама типа "птичья клетка", и увешанный всяческими трубопроводами и радиаторами силовой агрегат, и характерные "дудки" сдвоенных глушителей. На гоночное происхождение намекает окраска - с проведенными по основному фону контрастными полосами. В деталях облицовки широко использован углепластик: из него переднее крыло, тепловой экран глушителей, кожух приводного ремня механизма газораспределения.

В программе Ducati есть еще и 150-сильная версия мотора Testastretta - в шасси спортбайка 999R. Техника итальянцев становится все монстрее и монстрее.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: стритфайтер Ducati супербайк


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free