ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Время созреть


Время созреть



Harley-Davidson FXSTC Softail Custom, чоппер
Увидев Softail Custom , даже несведущий безошибочно распознает: «Харлей»! Черный лак, большой вылет передней вилки, тонкое спицованное (21-дюймовое) переднее колесо и (17-дюймовое) литое заднее. «Рогатый» руль и нет, не море – океан хрома. Этим понтоносным покрытием залито все, что только можно. В лучах полуденного солнца мотоцикл слепит.



«Завел? Можешь вынуть ключ и убрать в карман», – инструктировал Макс, директор салона, пока я внимал классическому «чоп-чоп» полуторалитрового V-твина. – «Когда выключишь двигатель и отойдешь, мотоцикл автоматически «встанет» под охрану»


Harley-Davidson FXSTC Softail Custom, чоппер
Ну, как всегда: ты за рулем Harley-Davidson – мужчины за тобою наблюдают с завистью, у девчонок на глазах растет сексапильность, четырехколесные посудины пропускают вперед и сразу на светофоре попадаешь под обстрел фотокамер мобильников. Столь обостренное внимание масс вскоре начало досаждать, и я поспешил направиться туда, что можно назвать ареалом обитания Softail Custom, – на загородное шоссе. Пока, преисполненный пафоса, неспешно катил к выезду из города, оценил эргономику байка: пять баллов. Руль, хоть и «рогатый», но не избыточно высокий. Подножки, хотя и вынесены вперед, но не чересчур. Седло расположено низко, но впечатления, будто скребешь «пятой точкой» по асфальту, не возникаетѕ Безусловно, это классический чоппер со всеми признаками породистости. Признаки без «чересчур»: Softail Custom – пример гармонии дизайна и функциональности.


Harley-Davidson FXSTC Softail Custom, чоппер
За наблюдениями и обсасыванием нюансов растерял контроль над дорожной ситуацией. А тем временем перед последним на выезде из города постом ГАИ образовалась пробочка. Пора притормозить. Памятуя об особенностях замедления на чоппере, воспользовался задним тормозом. Его цепкости вполне достаточно, чтобы остановить 300-килограммовую махину. От переднего толку мало: он оснащен единственным тормозным диском с тем же диаметром, что и задний – 292 мм и двухпоршневой скобой. Пенять на разработчиков по поводу его недостаточной эффективности не стоит. Мало того, что большая часть массы мотоцикла сконцентрирована в районе задней оси, так еще и у передней покрышки почти велосипедной толщины, мизерное пятно контакта с дорогой. Будь тормоз «позлее» – постоянной борьбы с блокировкой колеса не избежатьѕ Протискиваясь между машинами, осознал, что такие упражнения не для этого мотоцикла. Все его три сотни килограммов отчаянно противятся маневрам в узких проемах междурядья. Причина – большой рейк передней вилки. Виновато и тонкое переднее колесо: при повороте на минимальных скоростях руль норовит «сложиться», и приходится прикладывать усилия, чтобы его удержать. Не стабильно идет мотоцикл и при наезде на линии разметки. Еще один нюанс: зеркала Softail Custom раскорячены выше зеркал большинства легковушек, но аккурат на том же уровне, что у джипов и «Газелей»


Harley-Davidson FXSTC Softail Custom, чоппер

Harley-Davidson FXSTC Softail Custom, чоппер


Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Harley-Davidson


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free