ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Время равнять ряды


Время равнять ряды



Polaris и Victory 2008 года
Вы тоже с трудом ориентируетесь во всем многообразии мотовездеходов Polaris – всех этих Hawkeye, Sawtooth, Predator? Вздохните: в Polaris Industries вас понимают, и в новом сезоне оставили только два имени: Sportsman – для утилитарных машин и Outlaw – для спортивных ATV.



Двухместный вездеход Polaris X2 отхватил в этом сезоне 40% рынка «ATV для пассажиров», и в развитие этого успеха компания выводит модификации Sportsman Touring (моторы 500 и 800 смз), в которых комфорту «второго номера» уделено еще больше внимания. Продолжится и производство Sportsman X2, но с несколько иным предложением силовых установок: 700-кубовый двигатель взамен прежнего 800-кубового или проверенный 500-кубовый.

А вот в секторе одноместных трудяг нас поджидает сюрприз: по просьбам покупателей компания возобновляет производство 500-кубового мотора с карбюратором – параллельно со впрысковым. Значит, осталась еще и за океаном глубинка, где предпочитают в случае чего «подкрутить-подвертеть», а потому – да здравствует регресс!.. На смену модели Sportsman 450 пришел вариант Sportsman 400 H.O. – он выполнен в стиле 300-кубовой модели (бывшего Hawkeye) и на 45 (!) кг легче предшественника.

К простоте стремятся и спортивные ATV. В прошлом сезоне «бомбой» стал Polaris Outlaw 525 с мотором КТМ и независимой подвеской всех колес. Пару ему составит Outlaw 525S с традиционной для гоночных машин маятниковой зависимой задней подвеской. Какой в этом резон? В экономии массы на 9 кг! Но главная новость в секторе «спортсменов» – Polaris Outlaw 450MXR, он также с силовым агрегатом КТМ. По заявлению представителей компании, у модели высшие в классе мощность и характеристики разгона.

Главная мотоциклетная новинка сезона – туристический Victory Vision; впрочем, этой модели наш журнал в недавних номерах отдал должное. А что еще новенького? Модифицированный базовый двигатель Freedom 100/6 (1634 смз): новые блок управления и воздушный фильтр, диаметр диффузоров увеличен с 44 до 45 мм, а вот степень сжатия, напротив, снижена с 9,8 до 8,7. Что в итоге? 85 л.с. и 143 Н.м крутящего момента – хоть чуточку (на 4 Н.м), но выше, чем у прошлогодней версии.

В негласном соревновании на приближение пятой точки к земле компания выпустила версию Victory Vegas Low: высота седла – всего 640 мм (до рекордных 622 мм у Harley-Davidson Softail Deluxe совсем немного). Эта модификация не только ниже базовой, но и чуточку уже. А рычаг тормоза сделан регулируемым – это знак трогательной заботы не только о коротких ножках, но и о куцых пальчиках. Перенесены и подножки – чтобы не цепляли за асфальт на виражах. Ну, или чтобы позднее цепляли. Чуточку спорта для приличия подпустить надо – все же называется Victory.

Удешевленная модификация Vegas 8-Ball (попроще отделка и 5-ступенчатая коробка передач вместо 6-ступенчатой) в США расходится на ура, поэтому в новом сезоне пару ей составит подобным же образом бюджетированный Kingpin 8-Ball. А для тех, кто не привык экономить – как всегда, лимитированные версии Vegas Jackpot от Арлена и Кори Нессов, с автографами легендарных кастомайзеров.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Harley-Davidson Victory


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free