ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВОЗВРАЩЕНИЕ "ЧУЖОГО"


ВОЗВРАЩЕНИЕ "ЧУЖОГО"


фото

Дмитрия ТЮРИНА

CAMPAGNA T-Rex, трицикл



Год выпуска

2005

| Двигатель

1164 смз

| Мощность

155 л.с.

| Масса

406 кг

| Максимальная скорость

280 км/ч

| Ориентировочная цена $ 80 000

ВОЗВРАЩЕНИЕ Эти мысли проносились в голове, когда меня несло в боковом скольжении к внешней стороне правого поворота прямо на отбойник - несло из-за того, что на траектории оказался песочек. Но он кончился, покрышки, чуть взвизгнув, восстановили контакт с дорогой (чему я помог небольшим сбросом газа и подкорректировав направление рулем) и помчался дальше…

Долго ломал голову, когда пытался классифицировать T-Rex. И пришел к выводу, что по своей сути это чудо инженерной мысли все-таки ближе всего не к "трайку наоборот", а к карту. Большому, мощному, но - карту: водитель и пассажир сидят на расстоянии не более 20 см от земли, мотор, как на большинстве картов, прямо перед задним колесом, центр тяжести намного ниже, чем у любого мотоцикла или автомобиля, пусть даже спортивного.

Когда я изучал "Чужого" (именно с внешностью монстра из фильма Ридли Скотта чем-то перекликается дизайн T-Rex'а*), узнал, что мотор на нем мотоциклетный - от Kawasaki ZZR-1200 последнего поколения, приводит во вращение мотоциклетной же цепью необъятный задний "каток" (ширина покрышки - 315 мм!). Добавьте к тому легкую сварную раму из хром-молибденовых труб: ее конструкция позволяет водителю и пассажиру усесться рядом, а не "гуськом", как на трайке. Плюс футуристичный дизайн. Получаем термоядерный коктейль с сухой массой 406 кг и 155-ю силами между ног (ой простите - оговорился по привычке: конечно же, за спиной!) и необычной внешностью, травмирующей обывательский мозг изощренностью форм.

Пол Дойчман, создатель "Рекса", назвал свое детище в честь тираннозавра - самого свирепого хищника эпохи пресмыкающихся гигантов. Внешность аппарата я бы не назвал пугающе-агрессивной, но, вспоминая известную фразу из рекламы конфет "Главное то, что внутри", отложил бы рассуждения о правильности выбранного имени. И все равно: нечего сравнивать наших родных динозавров с инопланетным мусором!

ВОЗВРАЩЕНИЕ Ладно, поглазели - пора и прохватить! Но погрузиться внутрь смог попытки с третьей и лишь после того, как мне подробно объяснили последовательность действий. Садишься на пластиковое "ребро", протискиваешь ноги под рулем и только потом затаскиваешь остатки организма на сиденье. Пока залезал, думал, что о комфорте внутри нужно забыть, но когда уселся в кресло, почувствовал: "Блин, до чего ж удобно!" Форма спинки и подушки сиденья будто специально сделаны для меня! Следующее впечатление ввергло в некоторый шок: приборка от "Зизера" по бокам увенчана пультами от того же Kawasaki с заглушенными отверстиями от ручек руля. На том перечень контрольных приборов исчерпывается. А вот что действительно поразило - автомобильная "баранка" (по размеру напоминающая руль от игровой приставки к компьютеру) и спортивный педальный узел в "погребе" кокпита. Между сиденьями из центрального тоннеля торчит рычаг КП, рядом приклеена незамысловатая схема: "первая - от себя, остальные - на себя".

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: трицикл Kawasaki


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free