ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Вот и повстречались фавориты...


Вот и повстречались фавориты...


Ежегодно ралли «Вызов пустыне» (Desert Challenge) собирает в пустыне Руб-эль-Хали, распластавшуюся в Объединенных Арабских Эмиратах, фаворитов внедорожных гонок, ведь каждый раз это генеральные репетиции марафона «Дакар». Вот и в этот раз сюда прибыли многие лидеры чемпионата мира по ралли-рейдам 2007 года.


А ведь чемпион–2007 уже был известен: одержав победы в гонках в Тунисе, на Сардинии, в Чили и Египте, Марк Кома (КТМ 690) не оставил шансов соперникам себя опередить и досрочно получил высший титул. В Эмиратах каталонец впервые после последнего «Дакара» встретился с давним соперником Сирилом Депрэ (КТМ 690). А не виделись они потому, что француз весь год выступал на американских бахах и выбрался из США только на бразильский этап, но в нем, единственном в сезоне, не участвовал Кома. Так что в преддверии дакаровской схватки (с большой долей уверенности можно было предположить, что первое место на африканской трассе разыграют именно эти два гонщика) обоим – и испанцу из Repsol, и французу из Red Bull – важно было прощупать, в какой форме конкурент.

Программа «Вызова пустыне» выглядела насыщенной: за шесть дней участникам предстояло преодолеть более 2000 километров, из которых три четверти приходились на спецучастки (СУ). Исход ралли, скорее всего, должен был решиться в дюнах, а потому пролог неподалеку от знаменитого отеля Burj Al Arab скорее представлялся праздничной формальностью. Депрэ не стал откладывать дело в долгий ящик и на этой двухкилометровой «разминке» показал лучшее время. Однако на следующий день Марк Кома вырвался вперед. На очередном этапе настала очередь Депрэ – он захватил лидерство. Когда в полутора километрах от финиша в мотоцикле француза закончилось горючее, пока он продувал бензопровод, чтобы «высосать» остатки бензина со дна бака, его опередил доселе никому не известный англичанин Джеймс Вест (Honda 450). Кома финишировал третьим и по сумме результатов на пройденных этапах сохранил преимущество над Депрэ в одну минуту.


Совсем непростым выдался один из участков третьего этапа: песка было навалом! Многие падали, именно здесь выбыл из борьбы испанец Жорди Виладомс (КТМ 690). Обидно донельзя: он удачно начал гонку, занимал третью позицию... После обследования в местном госпитале его эвакуировали в Барселону с подозрением на перелом позвонка. К счастью, при повторном обследовании предварительный диагноз не подтвердилсяѕ Оставшийся без партнера Кома, тем не менее, выиграл этап и, более того, увеличил отрыв от Депрэ до пяти с лишним минут. Однако никто не торопился с прогнозами, особенно после того, как на предпоследнем 339-километровом СУ Депрэ отыграл у лидера почти четыре минуты. Таким образом преимущество Кома накануне заключительного этапа сократилось до полутора минут.

Стартовать в последний день гонки чемпиону мира предстояло со стратегически более выгодной позиции – через четыре минуты после Депрэ. Единственный, кто еще мог вмешаться в эту дуэль – норвежец Пал Уллевалсетер (КТМ 690). Однако ему это оказалось не по силам. Бросившийся в погоню Кома обошел норвежца и финишировал через 40 секунд после Депрэ – и этого было достаточно для победы. Марк Кома, как и годом ранее, выиграл «Вызов пустыне», чем подтвердил, что не случайно в третий раз подряд стал чемпионом мира.

В категории «450» в Эмиратах победил Джеймс Вест, однако титул чемпиона мира достался не ему, а поляку Яцеку Кзашору (КТМ).

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free