ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВОЛОБУЕВ, ВОТ ВАШ "МЕЧ"


ВОЛОБУЕВ, ВОТ ВАШ "МЕЧ"


фото

Дмитрия ТЮРИНА

Suzuki GSX400S Katana, дорожник с признаками "туриста"



Год выпуска

1992

| Пробег

43 000 км

| Двигатель

398 смз

| Мощность

53 л.с.

| Максимальная скорость

180 км/ч

| Ориентировочная цена $ 2300

ВОЛОБУЕВ, ВОТ ВАШ Катана" - так читается один из японских иероглифов, обозначает самурайский меч. Поглядим, насколько название отвечает одноименному дорожнику.

Его внешность ультрамодной не назовешь. Оно и понятно - "не мальчик". Но всмотритесь: не кажется ли вам, что своеобразный дизайн передней части изрядно перекликается с тем, что у мотоциклов BMW серии GS? (Вопрос: кто у кого "слизал"? Или идеи витают в воздухе?) Но и в обветшалой старомодности Katana никак не упрекнешь. Не могу не дополнить (чтобы и вы тоже знали, и вас не сочли в тусовке лопухом): модельная линейка Katana в Японии издавна возведена в культ, и ее "фамильные черты" (вертикально расположенное стекло фары и клювообразный нос) здесь стыдно не различить.

Вот что скажу сразу: из всех героев нашего "сериала" о "бюджетных" "четырехсотках" этот мотоцикл самый крупный. Тут и растянутая база, и переднее колесо на 18 дюймов, и довольно высокое седло. Руль и подножки расположены так, что ездоку не приходится принимать позу яйценосного зайца в процессе улепетывания от пьяного охотникаѕ Буквально слышу слова опасений какого-нибудь Волобуева: а встречный ветер не посеет ли в голове панику? Так на то здесь и ветровое стеклышко, а его хватает, чтобы остатки благоразумия не выдуло из содержимого шлема.

ВОЛОБУЕВ, ВОТ ВАШ Осмотрел мотор - и сразу уловил в нем сходство с силовым агрегатом, который устанавливают и на Bandit, и на RF400. Так что еще до момента, когда я вытянул рычажок подсоса и оставил мотор на прогрев, "психологический портрет" подопытного начал понемногу вырисовываться. Немало на характеристику повлияла нанесенная предыдущим хозяином аэрография на бензобаке: лошадки смотрятся очень даже "в тему". Завидя их, хочется уехать в бескрайнюю степь куда-нибудь под Симферополь или Армянск. Почему не в Оклахому? Не знаю, как там в Оклахоме, а в этих степях боковой ветер дует с такой силищей, что по прямой приходится ехать "на коленке".

Мотор прогрелся, и мы с лошадками на баке пускаемся в городскую толчею. Лошадка - не селедка, но и не слон: в потоке бежит быстро, не лягается и поворачивает, только потяни за "вожжи". Не "чистый" спортбайк, конечно, но и не чопперастый увалень.

Еду себе в спокойном темпе, не напрягаюсь... Но вот поток стал жиже - и ужо хочецца подзажечьѕ Ан, нет - силенок у дефорсированного (в пользу эластичности) мотора едва хватает, чтобы следовать в нормальном темпе, но не "вваливать". Небольшой кубатуры двигателя не хватает приводить в состояние жеребячьей резвости грузноватый мотоцикл с тяжелой ходовой частью. Но, опять же, всему свое место: вряд ли какой-нибудь Волобуев, кто купит себе такой же "лошадиный меч", станет беспрестанно маньячить по пробкам, как развозчик пиццы из фильма "Такси".

Подвески и по сей день (а ведь возраст - ого-го!) работают очень даже неплохо, их характеристики гармонично сбалансированы с массой мотоцикла и его характером, который я обозначил бы словом "сдержанность". Для неискушенного любителя их, подвесок, потенциала хватит за глаза.

А вот с тормозами полный аут! Если задний "схватывает" весьма сносно и прогнозируемо, то передний - полная вата! Либо в системе воздух, либо еще какая засада. Нет, рычаг до руля не прожимается, но вот отследить тормозное усилие на колесе - дудки! Быть может, колодки поганые? С такими тормозами, если даже "в пол", скорость не сбросишь без риска блокировки переднего колеса, и, как следствие, падения. Почему? Да потому, что тормозные механизмы здесь точь-в-точь как на Bandit (см. "Мото", № 12-2005), а уж те я знаю вдоль и поперек, и как они должны тормозить - тожеѕ Владельцу с этим конно-"катановым" экземпляром надо будет что-то делать. А прежде, при покупке, не полениться тщательнейшим образом проинспектировать тормоза.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка BMW Suzuki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free