ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВОЙДИ В КОМАНДУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ КТМ


ВОЙДИ В КОМАНДУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ КТМ



В этом мы смогли убедиться воочию: на юбилейный 10-й тур по Тунису Kinis Oasis-rallye пригласили группу российских мотожурналистов.

Сбор участников - в аэропорту Джербы, курортного острова в Средиземном море (из Москвы менее пяти часов лета). Мотоциклы КТМ уже поджидали, участники быстро переоделись в фирменную экипировку КТМ и понеслись навстречу приключениям. Состав группы интернациональный: немцы, австрийцы, венгры, эстонцы, швейцарец. Внедорожный опыт у всех разный: одни участвовали в тунисском ралли уже не в первый раз, другие пробовали свои силы в мотокроссе или ралли-рейдах, в том числе даже "Дакаре", третьи делали первые шаги на бездорожье.

Руководил Oasis-rallye Клаус Кинигарднер, известный гонщик на супермото. В команду организаторов входили врач, два механика, водители грузовика-технички и джипа сопровождения. Из 28 мотоциклов 22 - собственных и 6 прокатных. Нам объяснили: если бы кому-то не хватило, в резерве есть еще шесть прокатных мотоциклов, а также экипировка (кроме шлемов), GPS, роуд-буки. Все вещи загрузили в техничку, туда же могли перекочевывать и мотоциклы, если бы они сломались по пути.


Программа тура предельно насыщенная. За семь ездовых дней мы прошли около 1400 км, из них 80% - off-roadа, а более 200 км и вовсе по сплошному песку. Караван постоянно перемещался из одного экзотического места в другое. Сложностей мало не показалось: горные каменистые, глинистые участки с песком, дюны высотой 30 метров... Так что иные совсем не пожалели, что в первые два дня обучались пользованию роуд-буком, проводили GPS-тренинг, брали уроки активной езды по дюнам.

Что такое Kinis Oasis-rallye? Это трасса со скоростными участками с засечкой времени и определением победителей (в роуд-буки загружали ленты с "боевых" спецучастков маршрута ралли Optiс-2001). Гонки по бесконечным песчаным дюнам запомнили надолго: мы не только прыгали с отвесных барханов и переворачивались в зыбучих песках. Приходилось предельно сосредотачиваться, чтобы правильно ориентироваться по GPS - ошибка в навигации могла привести к экстремальной ночевке наедине с пустыней.

Эмоции от увиденного переполняли. Поразили горы с пещерными жилищами троглодитов (так называют тех, кто обитает в пещерах) в окрестностях Матматы, огромнейший солончак Джерид, впечатлил колорит африканских городков Дуз, Кебили, Тузер, бесконечные дюны северной оконечности Сахары. В окрестностях Тузера фантастические очертания дюн дополняют "декорации" к "Звездным войнам" - здесь и снимали многие фрагменты нашумевшего кинохита. И, конечно, запомнились окруженные пальмами оазисы, надменные верблюды и аборигены в бурнусах - длинных халатах с капюшоном... Большой удачей в жизни назовет любой, кто побывает здесь в моторейде!

Думается, неспроста руководители австрийской фирмы вспомнили о России. Наверняка прознали, что популярность марки в стране растет. И не только поэтому: есть еще и история. Именно на КТМ наш прославленный гонщик Геннадий Моисеев в свое время стал 3-кратным чемпионом мира по мотокроссу. Сегодня в России развивается дилерская сеть австрийского производителя, и Adventure Tours готова принимать россиян, мечтающих по-мужски оттянуться на бездорожье.

КТМ организует ежегодные Adventure Tours - приключенческие туры по всему миру. С января по декабрь их проводится 27, продолжительность - от 2 до 8 дней. Это КТМ-фестиваль в Австрии, поездки вокруг Берлина, по берегам Эльбы, горные туры по Альпам и окрестностям Малаги (Испания), по каменистым трассам Апеннин, бездорожью Италии, Словении, Румынии и Египта... Самые экзотические и удаленные - в странах Латинской Америки и Южной Африки, а тот, что ближе всего к "Дакару", - в Тунисе.

Эндуро-рейды рассчитаны на любителей и спортсменов разной степени подготовленности - от новичков до маститых гонщиков. Компания проводит специальные тренинги по кроссу, супермото (на модели Duke), эндуро. Развлекательные туры включают катание на картах и гидроциклах, тусовки для любителей марки КТМ. Координатор всех приключенческих туров - многократный призер "Дакаров" и других престижных ралли Хайнц Кинигарднер. Его имя гарантирует высочайший класс организации.

Едва ли не самое ценное в КТМ-турах то, что участников избавляют от мороки, связанной с доставкой и ремонтом техники - эти хлопоты берут на себя организаторы. Да и вовсе необязательно волочить свой мотоцикл - предусмотрен прокат одной из шести моделей КТМ, а также экипировки, GPS, роуд-буков. А в иных турах можешь выбрать любой мотоцикл из всей гаммы моделей КТМ: от супермото Duke до чисто кроссовых (2- и 4-тактные), эндуро и гоночных прототипов для ралли-рейдов (1- и 2-цилиндровые). Насущный вопрос о крыше над головой и чем питаться. Ночлег (с завтраком и ужином) - в 4-звездочных отелях, обед - в полевых условиях из запасов организаторов.


Следующее Kinis Oasis-rallye состоится в ноябре, когда у российских эндуристов начнется "мертвый сезон". Ближайшее же внедорожное испытание, на которое можно попасть (очень советуем!), пройдет на Ибице, в Испании, с 8 по 15 мая.

Благодарим московский офис австрийской компании Vienna Travel Club и лично Светлану КРАВЦОВУ за предоставленную возможность оказаться в одной команде с КТМ Adventure Tours.
Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка Эндуро


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free