ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВМЕСТО СЕКОНД-ХЭНДА


ВМЕСТО СЕКОНД-ХЭНДА



Kawasaki NINJA 250R
Кубатура «250 смз» во все времена считалась пограничной между «необходимым» и «достаточным». Мощности мотора хватает для того, чтобы не чувствовать себя «мальчиком для битья» в трафике любой напряженности. В то же время – ничего сверх. Показательный пример: после Второй мировой войны союзники поначалу разрешили в Западной Германии производство максимум 250-кубовых мотоциклов. Дескать, как средство транспорта – на все сто, а игрушек вам за плохое поведение не положено!



Впрочем, современные 250-кубовые машины еще как позволяют и похулиганить. Все-таки энерговооруженность такая, что «Жигулям» и не снилась (75 и даже 90 л.с. на тонну с гаком – совсем не то, что 30 л.с. на 150 кг). Потому-то дорожные мотоциклы этой кубатуры нередко рядятся в спортбайковские одежды.


Kawasaki NINJA 250R
А застрельщиком выступил концерн Kawasaki: еще в 1985 году он выпустил на рынок модель GPZ250R. Как раз тогда началась техническая революция, которая привела к рождению современных спортбайков, и новинка ошеломляла «продвинутостью». Двухцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и 4-клапанными головками цилиндров, 6-ступенчатая коробка передач, задняя подвеска с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой – тогда все это было внове.



Любопытно проследить эволюцию применений этого мотора. В 1987 году он очутился в шасси модели Eliminator – воплощения пауэр-круизера, как его понимали в те времена. В 1993 году его установили даже в мотоцикл двойного назначения Anhelo. А на смену откровенному «спорту» в 1990 году пришел мотоцикл Kawasaki ZZ-R250 – то, что американцы называют all-rounder, то есть машина на все случаи жизни.


Kawasaki NINJA 250R
Американцев я упомянул не случайно. Дело в том, что младший «зизер» оставался в продаже в США даже после того, как он потихонечку ушел с рынков Европы и Японии. Только представьте: 16 лет в строю – и это в наши-то времена, когда только-только дебютировавшая на подиуме машина уже считается устаревшей! Что же разглядели за океаном в этом непритязательном аппарате? А вот то и разглядели – нетребовательность ни к кошельку владельца, ни к уровню подготовки водителя.



Столь устойчивая популярность в конце концов заинтересовала и самих боссов Kawasaki: может быть, мы чего-то не разглядели? Может, если эту машинку освежить, она и на других рынках пойдет на ура?.. Так и родился проект Ninja 250R – доступный, спортивный, практичный.

Двигатель, который ведет свое происхождение аж с 1985 года, инженеры привели в соответствие с современными экологическими нормами – пришлось оснастить его впрыском топлива. Причем впускной тракт – как на современных спортбайках: с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Что же, небольшому мотору прибавка тяги на «низах», которую обеспечивает такая система, совсем не повредит. Кстати, выпускается и карбюраторная версия – она даже чуть мощнее.

Инженеры не ограничились лишь добавкой впрыска – усилили поршни, особенно у днища и поршневого пальца. Современная конструкция натяжителя цепи привода распредвалов, заимствованная у кроссового мотора KX450F, помогла снизить шум.


Kawasaki NINJA 250R
Ходовая часть – компромисс между эффективностью и стоимостью. Рама и маятник выполнены из стали, но сзади – полноценный Uni-Trak, подвеска с прогрессивной характеристикой и газонаполненным моноамортизатором. Возможности регулировок ограничены (только предварительное поджатие пружины сзади), зато тормозные диски – новомодного лепесткового типа. Да и размер переднего диска (290 мм) внушает доверие.



Так что у покупателей с ограниченными доходами появилась альтернатива: секонд-хэнд или пусть небольшой, но новенький мотоцикл со звонкой надписью Kawasaki на бензобаке. Мне могут возразить: да за такие деньги можно купить ого-го какой, пусть и чуть «поюзаный» аппарат. На что возражу: в придачу получите сомнительное прошлое, неизвестно на что способные «внутренности», отсутствие фирменной сервисной поддержки плюс сроки ожидания запчастей в полсезона. Всего несколько лет назад и автомобилисты говорили: «Да за 13–15 килобаксов можно такое авто приобрестиѕ» Ныне же обилие на наших дорогах всяческих Loganов и Almera Classic убеждает в том, что психология поменялась...

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Kawasaki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free