ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Владимир Леонов о себе, Супербайке и обычной жизни


Интерес к мировому Супербайку в этому году значительно выросл. В основном, конечно, благодаря тому, что в августе нас ждет собственный, российский, этап WSBК. Но еще и потому, что до 26 августа, во время и после мы можем следить и болеть за своего собственного, российского, пилота — Владимира Леонова.

 


 

Каково это — быть русским гонщиком в Супербайке? Как тебя приняли организаторы и соперники?

Сегодня, имея за плечами опыт выступлений в различных мировых и национальных сериях, для меня чемпионат мира World superbike — место, где я себя чувствую очень комфортно, где мне хочется быть, бороться и побеждать.

Как ты оцениваешь уровень подготовки наших мотоспортсменов по сравнению с европейцами?

Однозначно, уровень наших ребят растет с каждым годом. Наши спортсмены начинают участвовать в других национальных сериях и этот опыт, безусловно, вернется в Россию. С появлением новых треков уровень нашего мотоспорта и его популяризация будут расти.

 


 

Расскажи, пожалуйста, как ты пришел в шоссейно-кольцевые мотогонки?

Я начинал с мотокросса, который очень люблю, и занимаюсь им по сей день. Любовь к мотоциклам мне привил отец. Возможно, я бы так и остался мотокроссменом, если бы не предложение попробовать свои силы в «кольце». В составе Vector Racing я начал свою шоссейно-кольцевую карьеру с чемпионата Европы в классе SupeRSTock 600, затем выступал в чемпионате Германии IDM, топовом мировом шоссейно-кольцевом чемпионате MotoGP в классах 250gp и Moto2. Сейчас, уже второй сезон подряд, я гоняюсь в составе команды «Яхнич Моторспорт» в чемпионате Италии CIV, а с этого сезона в World superbike в классе 600-кубовых мотоциклов — Supersport.

В 2010 году сложилась неприятная ситуация: прямо в середине сезона команда Vector Racing рассталась с тобой из-за того, что ты, по их словам, не оправдал ожиданий. Зато теперь в Yakhnich Motorsport ты показываешь прекрасные результаты и подаешь большие надежды. Как можешь объяснить это? Что тогда пошло не так и что изменилось сегодня?

С детства я мечтал быть профессиональным гонщиком. В моей комнате на стене висели мотоплакаты, в гараже я собирал мотоциклы, а еще больше любил и люблю на них ездить;) Все, что я делал в своей жизни, вело меня к моей мечте.

В 2007 году мне представилась возможность попробовать свои силы в на тот момент одной из сильнейших российских команд. Мне везет, я работал и продолжаю работать с интересными людьми, профессионалами своего дела. Мой опыт растет, и, как следствие, приходят результаты. Сейчас, в Yakhnich Motorsport мне намного легче развиваться, поскольку меня окружают люди, воспитанные в лучших традициях гоночной мотоциклетной культуры Европы. Они помогают мне воплощать в жизнь задумки и, в свою очередь, дают новые вводные: информацию, которую можно анализировать, с которой можно работать и повышать свое мастерство.

 


 

Какие задачи стоят перед тобой в текущем сезоне?

Как любому гонщику, мне хочется выиграть чемпионат! Но есть и более реальная цель на ближайшее время — закрепиться в пятерке лидеров.

Был ли ты уже на трассе Moscow Raceway? Как она тебе? Будет ли сложной или быстрой или какой? Удастся ли тебе раньше всех остальных участников российского этапа Супербайка прокатиться по ней?

На трассе я пока не был, но видел проект трека. На мой взгляд, трек очень интересный и техничный. Есть перепады высот, повороты с обратным уклоном и длинная прямая, заканчивающаяся сильным торможением с выходом на старт-финиш. Потренироваться на Moscow Raceway до старта российского этапа у меня возможности не будет, т.ч. я буду в равных условиях с остальными пилотами в моем классе. Тем интереснее будет этап и гонка.

 


 

На каком мотоцикле выступаешь в этом году? Чем он отличается от прошлогоднего?

В этом году я выступаю на Yamaha R6. На этом же мотоцикле ехал прошлый сезон в итальянском чемпионате. Главное отличие — более мощный мотор и возможность использовать гоночную электронику.

В каких соревнованиях ты участвуешь помимо мирового Супербайка?

Команда едет в чемпионате Италии CIV. В этом сезоне этот чемпионат для меня является больше тренировочным. Буду рад встретиться со своими старыми соперниками, с которыми «рубились» в прошлом году.

 


 

Чего ждешь от этапа Супербайка в России?

Надеюсь, что Супербайк будет развиваться в России, станет популярным соревнованием, которое привлечет множество болельщиков, молодежь, и даст толчок для развития мотоциклетного спорта в нашей стране.

На каком мотоцикле ездишь в обычной жизни?

На дорогах общего пользования предлагаю использовать автомобиль. К сожалению, по контракту я не имею права ездить «в городе» на мотоцикле, но если бы была возможность, взял бы такой же мотоцикл, как моя боевая Yamaha R6.

 


 

Как ты оцениваешь уровень подготовки, навыки вождения обычных российских мотоциклистов?

Могу сказать, что уровень очень невысок. Особенно заметна разница на фоне Европы, с ее развитой мотокультурой, где мы с командой проводим достаточно много времени, тренируясь на треках Италии и Испании. Я бы предложил нашим мотоциклистам регулярно повышать уровень вождения в специализированных мотошколах, обучающих на закрытых площадках.

Что бы ты посоветовал обычным мотоциклистам, выезжающим на дороги российских городов?

Ни в коем случае не пренебрегать экипировкой. Без шлема даже не садиться на мотоцикл! Быть внимательным ко всем участникам движения и просчитывать дорожную обстановку на много «ходов» вперед. Не стоит забывать, что у автомобилистов меньше обзор, и небольшой мотоцикл они могут просто не заметить.

Владимир, спасибо! Удачного тебе и всем нам мотосезона!

 


 

Автор статьи Наталья Умнова

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка MotoGP World superbike Yamaha


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free