ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВИЗИТ В КАМБОДЖУ


ВИЗИТ В КАМБОДЖУ


фото

автора

КАК Я БЕЗ ВИЗЫ ПЕРЕСЕК ГРАНИЦУ



Идея проста: лечу в Бангкок, автобусом - в Патаю, там беру в прокате мотик и еду в Камбоджу.

.
..Теплым зимним тайским вечерком я переминался с ноги на ногу перед шеренгой прокатных мотиков на Бич-роуд. Душа требовала спортбайка, утомленная перелетом туша (15 часов пути!) - к чопперкам. Выбрал Honda Steed. Владелец проката узнал во мне прошлогоднего клиента и выкатил прайс: 80 у.е. на целую неделю! Хорошее начало! Пару часов резвился в городе - восстанавливал навыки езды в потоке при левостороннем движении: сотни мопедистов и мотоциклистов кишат здесь, как сельди в косяке!

Мчу оттянуться на хайвейчик в сторону Чонбуру. Тайцы строят суперские дороги! То есть, это немцы строят им дороги, а обитатели здешнего рая расплачиваются с европейцами фруктамиѕ На приборке моца засияла лампа - сигнал энергетического кризиса. За 10 минут я нашел пять заправок, но все уже закрыты. Еще через 10 минут топливо - тогоѕ В 22 часа все большие бензоколонки здесь закрываются! Мотик - на обочину, начинаю отлов бензомагнатов. Таковых немаѕ Через полчаса энергичной жестикуляции останавливается забавное мопедотакси: шансы не скончаться на обочине возросли. Я ему объясняю: "Газолин, бразе, у меня нихт! Вер из газолин магазин?". Ржет. Но не обидно. Таец жестом пригласил на пассажирское сиденье и куда-то увез. На окраине Патаи подъехали к киоску с теткой внутри. Водила жестом предложил дать ей денег. Я дал 500 бат (12 у. е.), она мне взамен гору 10-батовых монет. Водила сунул мне канистру из-под масла, потянул за руку за угол. А здесь она самая: ну ни фига себе бензоколонка! Эдакий рыжий платяной шкаф с щелью для монет и шлангом. Я в него напихал полкило бабок, он мне наполнил таруѕ Возвращаемся обратно. Мот цел. Еду спать в отель.

Утром вскочил на мотик: главное - не потерять ни минуты наслаждения, название которому - утренний выезд.

Уже светло. Ароматы цветов так густы, что их можно трогать... Гоню, чуя приближение врат прекрасной Камбоджи. Человеки в машинах, наблюдая меня, большую белую макаку, несказанно веселились - орали, махали руками, свистели. Я корчил рожи, хотя и без того выглядел комично - в трусах, шлепанцах и мотошлемеѕ Горы, океан, плантации, джунгли - все яркое, чистое, многоцветное! Порой непроизвольно снижал скорость до 20-30 км/ч, чтобы рассмотреть, "сфотографировать" глазами и мозгами.


Письменность у тайцев - антитуристическая: слова пишутся слитно, буквы напоминают грузинскую вязь. Видать, я забрался в глухомань. Пытался постичь смысл надписей: сопоставлял иероглифы со значением "Камбоджа" на карте с теми, что на дорожном указателе. Бесполезняк. В полсотне метров от обочины абориген в шляпе и шортах бодрил плантацию комбикорма. "Слыш, камрад, а собственно, роуд ту Камбоджа вер из?", - с хорошим гарвардским акцентом, широко улыбаясь вопрошал я. Он отвечал тоже улыбаясь и явно желая помочь: говорил убедительноѕ Но в тайском я слаб. Повторяю: "Камбоджа!!! Кам-бо-джа вер из???" Камрад, шпион Вьетконга даже пальцем никуда не тычет. Видать, совсем я не туда урулил. Это уже потом выяснил, что Камбоджа по-ихнему называется Ютунай, так что у дедов в сельской местности надо спрашивать направление к стране этим словом (а ведь слово-то какое-то ругательно-посылательное). Я чуток приуныл, но уже через минуту упрямо попер в сторону, куда звала интуиция.

Проехал 600 с гаком км, рыщу глазами, где бы установить палатку. Но заметил знак: "Впереди таможня!" Еще пара километров - и пункт перехода. Сам переход - по мосту: по одной его стороне поток загорелых людей струится туда, по другой - обратно.

Газую, подлетаю, паркую мот прям у ног погранцов - и к ним: "Хау ай кен гоу ту Камбоджа?" Улыбчивый в форме протянул длань: "Паспорт!" Я дал. "Мотобайкпаспорт!" Подал настоящую, но стремную на вид бумагу формата А4 - договор аренды. Не сужая губы в улыбке, погранец указал на строку договора, а в ней черным по зеленому: я не должен удаляться более чем на 50 км от Патаи. И чтобы упредить мои демагогические протесты, показал пальцем на мою собственноручную подпись под текстом договора. Я не сдаюсь: "Патая гоу ноу! Нид Камбоджа". "Давай, блин, я гоу квикли, вонт очень! Плиз!!!" И показал пальцем на наручники на его поясе: или Камбоджа, или клац-клац меня тут навеки. Не отклеивая улыбки, служивый пристегнул мою руку к поручню и что-то пробормотал в рацию. Через минуту меня перестегнули уже в кузове ментовского пикапчика. Увезли, а я наблюдал, как на моем мотике уже сидит штук двести мелких тайских пацанчиков: облепили в три слоя, черти! Меня, как корову по пути на живодерню, перемещали через рыночную площадь размером с аэродром. Чем только здесь не торгуют!..

Сгрузили у полис-стейшна - и велкам в клетку. Мобильник, фотик, палатку, нож, документы, деньги - все отнялиѕ Ровно через полчаса мне немножко перехотелось в Камбоджу. Через 31 минуту я всем своим видом демонстрировал безграничное послушание и дружелюбиеѕ Помогло: пришел крендель в погонах, вернул барахло, посадил в тот же тарантас и отвез откуда привез.

И тут ко мне подвалили решальщики таможенных проблем. В общении с таможней я приобрел опыт: говорить надо не с тремя сразу, а с одним, у которого круче обувь. Моментально оценив шлепанцы пришедших, я подозвал одного: "Хочу на мотобайке в Камбоджу", - сказал. "Но проблем", - ответил искуситель. Я отлепил от мота детей (особо кусачих и ядовитых пришлось пронзить шпагой), вытряхнул из оставленного на руле шлема продукты детской непосредственности (фантики и т.п.), завел и порулил под четким руководством севшего сзади нового знакомого. Дабы не растрачивать слова попусту, он брал меня за локти и рулил моими руками. Завез в лес, к реке, километров за пять ниже моста. Глядь - в камышах четыре двухместные лодки с маскировочной окраской. "Мотобайк - на эту борд, а ты - в другую. 1000 бат* - и Камбоджа!"

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Honda






РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free