ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Веселенький Живчик


Веселенький Живчик



Moto Guzzi 940 Bellagio, спорт-кастом
Помните, как совсем недавно мы уж собрались отпевать марку Moto Guzzi – одну из старейших и знаменитейших в мотоциклетной истории? К счастью, в 2004 году ее приобрел концерн Piaggio, и с тех пор пациент, получивший столь необходимые ему препараты-инвестиции, быстро пошел на поправку. В прошлом году компания продала больше 10 000 мотоциклов – рекордный показатель за последний десяток лет. А теперь она выводит на рынок модель 940 Bellagio – кастом con brio («с живинкой»), и он явно метит в конкуренты Harley-Davidson Sportster.




Moto Guzzi 940 Bellagio, спорт-кастом
Как пояснил главный конструктор компании Лука Скопель, он нацелился в спортивно-минималистский сектор кастом-зоны, а имя Bellagio – это название города в окрестностях озера Комо, неподалеку от Манделло дель Ларио – «родного дома» Moto Guzzi. Это все равно как если бы Harley-Davidson дал своей новой модели название «Чикаго». Внешность мотоцикла такова, что его вполне можно назвать рэт-байком по-итальянски: окраска в любой цвет (но при условии, что вы выберете матово-черный), оживлена лишь хромом глушителей и металлическим цветом цилиндров. Подтверждение спортивных претензий – пара 320-мм тормозных дисков Brembo на передней вилке Marzocchi. Эти могучие диски всего лишь с 2-поршневыми скобами. Зато они установлены на шикарных спицованных колесах с алюминиевыми ободами Excel, позволяющими монтировать на них бескамерные шины Metzeler Roadtec. «Мы хотели, чтобы мотоцикл выглядел по-спартански, но в то же время вызывал ощущения силы и удовольствия от вождения», – комментирует Скопель.

Самое же интересное в мотоцикле – его новый двигатель. Его спроектировала команда конструкторов под руководством Роберто Рестелли. Взяли цилиндры, поршни и головки (2-клапанные и с двумя свечами на каждую) от 1200-кубового мотора и коленвал от 850-кубового – получился очень короткоходный (95х66 мм) двигатель.


Moto Guzzi 940 Bellagio, спорт-кастом
После предваряющей тест короткой пресс-конференции мы, журналисты, получили мотоциклы и отправились вокруг озера Комо. Куда бы вы подумали? В Белладжио! Первое впечатление: если прежние длинноходные двигатели Moto Guzzi, даже малообъемные, выдавали прямо-таки тракторную тягу чуть ли не с холостых оборотов, то этот мотор надо раскручивать, причем активно. Правда, стоило нам въехать под облако дождя (как назло, это случилось тогда, когда мы прибыли на место проведения фотосессии), как я убедился, что тяги этот движок порой выдает с избытком. К счастью, мягкие настройки системы впрыска Magneti Marelli и всепогодные шины Metzeler позволяют контролировать поведение машины. Увы, внушительная масса мотоцикла (224 кг) напоминает о себе постоянно – и при старте с места, и в мгновенья ускорения на третьей передаче при выезде из милых итальянских деревушек. Стоит лишь разогнаться – накатывает очередной крутой поворот, а то и «шпилька» горного серпантина, и ты понимаешь, что два тормозных диска спереди установлены совсем не зря.

Крутые подъемы мотору не страшны – надо лишь разумно и сполна использовать все шесть передач и держать обороты выше 4000 об/мин. Что приходится делать на слух – тахометра на машине нет! Рядом со спидометром расположен дисплей, который услужливо подскажет вам все что изволите – кроме оборотов. Так что крутите, крутите – чем выше обороты двигателя, тем мощнее он кажется. Прямо как на спортбайке! Это вам не старые моторы Moto Guzzi, где достаточно было взобраться на высшую – четвертую! – передачу да так и оставаться на ней целый день.

Все это в прошлом. Отдельное «спасибо» за это экологическим нормам Евро-3: необходимость их выполнять и «просадило» кривую крутящего момента. Так что и ленивому прохлаждаться не придется – понадобится активно переключать все шесть передач, благо, мотор послушно следует за ручкой газа, а двухдисковое сцепление с диафрагменной пружиной не слишком утомляет. Коробка передач, скажу вам, при переключениях лязгает не по-детски. Но шумом все и ограничивается: переключение происходит легко и плавно (по крайней мере, по меркам мотоциклов с карданной передачей).

Рестелли и его команда неплохо поработали и над ходовой частью. Когда я езжу на Moto Guzzi с патентованной системой задней подвески C.A.R.C., каждый раз удивляюсь тому, насколько мягче стала езда. Прежде-то заднюю подвеску, чтобы нивелировать реакции карданного привода, приходилось делать очень жесткой. Она и сейчас не «плюшевая», но теперь задний моноамортизатор Sachs (с регулируемой, так же как и у передней вилки, пружиной и гидравликой отбоя) мягко обрабатывает все выбоины – даже в крене. Да и дорожный просвет велик настолько, что позволяет закладывать восхитительные виражиѕ Но только не в дождь! Вы уж не смотрите на то, как я стачиваю слайдеры на фотосессии – это только ради того, чтобы порадовать читателя эффектными кадрами.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Экипировка Harley-Davidson Moto Guzzi Piaggio Sachs


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free