ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



ВДОГОНКУ ЗА ВЕКОМ


ВДОГОНКУ ЗА ВЕКОМ


фото компаний-производителей

РОДСТЕРЫ: ПОКОЛЕНИЕ-2007


Honda Hornet ("шершень") вылетел из гнезда в 1995 году - первоначально лишь на японский рынок и только в 250-кубовом варианте. Техническая "фишка" модели - современный 4-цилиндровый двигатель, подвешенный к хребтовой стальной раме, "фишка" стилистическая - огромный глушитель, проходящий под седлом справа. "Гарнитур" показался покупателю привлекательным, и в 1997 году концерн представил 600-кубовый вариант, уже для европейского рынка. Через два года мир увидел версию Hornet S - с полуобтекателем, в 2001 году - 900-кубовый вариант. В 2002 году производство 600-кубовой версии перенесли в Италию, где еще через два года "шершня" осовременили, снабдив телескопической вилкой перевернутого типа.

Если Hornet 900 вот уже шесть лет не испытывал изменений, то его 600-кубовый собрат-"насекомое" ведет куда более интересную жизнь. В новом сезоне супер-оса среднего калибра готова с новой силой жалить "бандитов" и "фраеров"ѕ то бишь "фазеров". Так пройдемся же по трем ключевым точкам роя Hornet.


На панели приборов центральное место - большому стрелочному тахометру. Другая инфмарция выводится на жидко-кристаллические дисплеи и контрольные лампы.


Подача топлива осущетсвляется 12-сопловыми форсунками.


Двигатель - он по-прежнему 4-цилиндровый. Но какой - от новейшей версии спортбайка CBR600RR! Это самый компактный и легкий узел в своем классе (на 5 кг легче, чем у Hornet прежнего поколения). Чтобы укоротить силовой агрегат, конструкторы расположили его три основных оси (коленвал и валы коробки передач) не в одну линию, а треугольником. По сравнению со спортбайковским вариантом мотор чуть потерял в максимальной мощности (со 120 до 102 л.с. - в системе впуска нет верхних, "мощностных" форсунок), зато его характеристика более сглажена, середина стала "сочнее".


Точка номер два - хребтовая рама. Забудьте про сталь - теперь ее составляют три отливки из алюминиевого сплава (рулевая колонка, главная хребтовина и узел крепления маятника). Коробчатая конструкция поможет усилить крутильную жесткость - слабое место машин семейства Hornet. Двигатель, как и прежде, включили в силовую структуру рамы и по-прежнему выставляют всю механическую красу напоказ (по уверениям специалистов Honda, именно это соображение и заставляет их так упорно цепляться за хребтовую раму, несмотря на присущую ей слабость - по части жесткости). Маятник задней подвески также из алюминиевого сплава, моноамортизатор соединен с ним напрямую, без промежуточной рычажной системы для создания прогрессивной характеристики. Телескопическая вилка картриджная, перевернутого типа. А вот всех регулировок на обе подвески - лишь предварительного поджатия пружины заднего амортизатора. Впрочем, нужны ли другие, если для родстера куда важнее другое: возможность комплектовать мотоцикл комбинированной тормозной системой с АБС. Ведь он по определению "мотоцикл для этой жизни". Лишнее тому подтверждение - такой набор заказного и стандартного оборудования, как иммобилайзер, ветровое стекло, подогрев рукояток руля и сумка на бензобак.

Третья "фишка" - глушитель под седлом. А вот она принесена в жертву современной моде: массивную банку сменил коротенький нижний "обрубок". И "техническое обоснование" нашлось: дескать, появляются преимущества в виде усугубления централизации масс, поворотливости, управляемости, то да се...

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free