ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Вам спеть? Или утробно поурчать?


Вам спеть? Или утробно поурчать?



Лейся песня... А откуда? Носителем музыкальных записей на «голде» может быть Flash-плеер или CD-чейнджер. Всем хорош «флеш»: размеры – с коробок спичек, защищен от тряски, встроенный FM-тюнер, емкость памяти – до 80 гигабайт, а это примерно 500 часов звучания! Разве что персональный аккумулятор «флеша» периодически нуждается в подзарядке, а другое неудобство – на время стоянки приходится его снимать, а то украдут... Чейнджер же работает от бортовой сети байка, весьма неплохо уживается со штатными (если речь идет о «голдвингах» и им подобных) кнопками управления на руле и «читает» компакт-диски с музыкальными файлами. У него есть огромный недостаток: размером он с коробку из-под обуви. В кофрах Gold Wing’ов места хоть отбавляй – вместится, однако не об одних гранд-турерах речь. Среди чейнджеров лучшими характеристиками «считывания» и устойчивостью к тряске выделяется Alpine CHA-S634 с возможностью чтения МР3-файлов.



«Голова» – всему голова! Самое важное в любой аудиосистеме – головное устройство (на сленге – «голова»). В нем обрабатывается сигнал, идущий с носителя, он пропускается через эквалайзер, регулятор громкости, сигнал усиливается и направляется в динамики. Но это простейший вариант аудиосистемы – с такими работают маломощные штатные устройства «голдвингов», «валькирий», BMW K1200LT и им подобных. Ущербность их в том, что усилитель находится в самой «голове», он слаб по мощности, и, как следствие, на высоких значениях громкости в динамиках возникают такие искажения звука, что хоть затыкай уши. Когда грамотные товарищи берутся тюнинговать «музыку», то «голове» доверяют только обработку сигнала, а между ней и колонками вводят отдельный мощный усилитель, способный качественно обрабатывать весь спектр частот сигнала.


Усилитель. Если возьметесь строить аудиосистему без сабвуфера, то, советуем, выбирайте 4-канальный «усилок» (чтобы каждый динамик «обслуживал» отдельный канал). «Сабику» же требуется, как минимум, персональный канал, а еще лучше – одноканальный усилитель. При постройке системы класса Hi-Fi «голова» должна передавать сигнал на усилитель через линейные выходы RCA (минуя штатный «головной» усилитель). Тем тюнингерам, кто не «рубит» по части электроники, придется обращаться к электронщикам с просьбой распаять головное устройство под разъемы-«тюльпаны». Можно, по-другому – купить усилитель со входом высокого напряжения, и «отнять» сигнал у «колоночных» проводов. Однако на качественный звук в таком случае не рассчитывайте, ведь два усилителя (штатный и дополнительный), включенные последовательно один за другим, исказят сигнал так, что даже на самой крутой акустике звук будет как в радиоприемнике «Электроника» застойных времен. У «голдоводов» заслужили признание некоторые модели усилителей от фирм Audio System, Rockford Fosgate, Audison, Soundstream – компактностью, небольшим весом, наличием вентилятора принудительного охлаждения и соотношением «цена-качество звука».



В пиковых режимах работы аудиосистемы усилителю порой не хватает мощности мотоциклетных генератора и аккумулятора (особенно на холостых оборотах движка) – и звук начинает «проседать». Чтобы сгладить скачки напряжения и хоть немного облегчить жизнь аккумулятору, к усилителю подключают мощный электролитический конденсатор емкостью 0,5–1 фарад. Но зачастую и его становится недостаточно. Тогда в борьбу с «энергокризисом» включают дополнительный аккумулятор и генератор повышенной мощности (что особенно актуально для 1500-го «голдвинга», штатный генератор которого едва-едва «тянет» даже штатную стереосистему).

Провода. Если полагаете, что от них ничего не зависит, то ошибаетесь. На их сечении экономить нельзя. Скажем, к каждой колонке мощностью 50 Вт следует подводить провод с сечением каждой жилы не менее 1,5 мм2. Недопустимо, чтобы клеммы на разъемах хоть сколько-нибудь болтались – тогда о качественном звуке можете и не мечтать. И еще, следуйте правилу: чем меньше разъемов – тем меньше возможности помехе закрасться в сигнал.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: BMW


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free