ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



В Тулу на «Тулице», причем из Cибири


В Тулу на «Тулице», причем из Cибири



Недавно в Интернете появился ресурс www.motoroller.org.ru, он объединяет любителей и владельцев советских мотороллеров. Это не просто он-лайн-тусовка – лишь бы «поболтать», а настоящий клуб. Парни находят литературу, в которой рассказывается о старых мотороллерах, и выкладывают на сайт отсканированные страницы текстов, обмениваются опытом на форумах, описывают свои машинки. Некоторых интернет-ресурс вдохновил на путешествие: Александр Щеглов, известный на сайте как Француз, проехал на своей «Тулице» под названием «Мустанг» от Омска до «родного» Тульского завода и обратно. А это, между прочим, 6500 км. Заметьте, не на «свежей» Honda Gold Wing, а на мотороллере 1980 года выпуска.

Никто не рискнул составить компанию отважному путешественнику, и Француз отправился в дорогу в одиночку. Почти весь путь мок под дождем, будто тучи гонялись за «тулаводом», а однажды и бомбардировали градом. Приходилось часто останавливаться – тяжело управлять маломощным груженым мотороллером, когда стихия объявила тебе войну.

Недалеко от Вятских Полян Александр потерял багажник со всеми документами, фотоаппаратом, сменной одеждой, атласом автодорог, зарядным устройством для телефонаѕ Но не повернул обратно – продолжил путь, правда, старался избегать засад гаишников и крупные города (обиднее всего, что пришлось объехать Москву и Ковров). Подзадержался еще и потому, что за время поездки оборвался трос заднего тормоза, систематически забивалась выхлопная труба (очищать ее приходилось каждые 500 км), порвалась приводная цепь, перегорела лампа стоп-сигнала, вышла из строя электропроводка (не вся сразу, а по частям), «кончился» ближний свет и сломались два спидометра. Все устранял сам, запчасти находил в магазинах.


В Тулу Александр поехал не просто так – давно хотел попасть в музей при Туламашзаводе. Подъехав к заводу, сфотографировал «Мустанга» на фоне проходной, дальше которой его не пустили. Попробовал объяснить охранникам, кто он, откуда и что хотел, однако его и слушать не стали – дескать, режимное предприятие. Парни из тульского клуба Black Legion, вызвавшиеся помочь омичу, сказали, что на заводе его смогли бы принять только на следующий день, но путешественнику уже пора было выезжать в обратную дорогуѕ Конечно, некрасиво поступили пусть бывшие, но производители, нельзя не ценить тех, кто с любовью восстанавливает давно снятые с конвейера старые машины, кто наперекор непогоде преодолевает тысячи километров, добирается с поломками и приключениями – и все ради того, чтобы высказать уважение производственникам. А ему – поворачивай оглобли!

Не поверите, на обратном пути Француз, человек далеко не юношеского возраста, вздумал выполнить нормативѕ «Железная задница» (1600 км за сутки)! К сожалению, старая техника не выдержала нагрузки, и затея не удалась. Тем не менее, результат впечатляющий: 1030 км за 23 часа 40 минут! И это на 27-летнем мотороллере!.. Александр уверяет: он обязательно обзаведется титулом ЖЖ. Почему-то его «угрозе» веришь.

Неожиданно приятным для «тулавода» стало доброе отношение омских водителей фур. Дальнобойщики с обозначением «родного» 55-го региона на госномерах сигналили и показывали поднятым вверх пальцем: «класс». А одна из фур вдруг затормозила, и с криком «земляк!» из ее кабины выскочил воодушевленный водитель. Рассказал, что видел Александра на Урале, спросил, не нужна ли помощьѕ Вот что такое дорожное дальнобойное братство.

Путешествие сложилось бы намного более сложным, если бы не помощь байк-клубов. Встречали и чем могли помогали Французу мотобратство «Соболь» из Первоуральска, «Волки» из Гусь-Хрустального и тульский «Черный легион». За событиями в путешествии внимательно следили посетители сайта www.motoroller.org.ru. Их поддержка много значила для тулавода.

Не успел Александр вернуться домой, как уже планирует новый пробег. Его маленький подвиг вдохновил других

завсегдатаев сайта, и в следующий раз, похоже, он поедет не один.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Урал Honda Тула


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free