ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



В размере 3XL


Будучи почти год назад в Милане на EICMA-2009, я увидел на стенде Kawasaki новинку – суперкруизер Voyager (VN 1700 Voyager). Невозможно было не заметить его сильное внешнее сходство со знаменитой моделью от Harley-Davidson – Electra Glide Ultra Classic, в народе именуемой «Электричкой». Еще тогда, внимательно рассматривая огромный и блестящий «Вояджер», я подумал, что было бы неплохо свести их «лицом к лицу» и понять, насколько хорошо японская копия может походить на американский оригинал.

И такой случай представился!

 Хотя, правильно говорят, что случайностей не бывает: к тому, чтобы свести вместе эти две модели, пришлось долго готовиться. У дилеров Kawasaki Voyager’a не было и не ожидалось. Всего один экземпляр был зарегистрирован в Киеве, но его владелец был недоступен – все попытки его найти провалились. Но вот, проводя ряд тест-драйвов в Одессе, мы увидели, как в мотосалоне «МотоДом» из грузовика выгружают синего красавца. Тут же договорились о тесте. Дело было за малым – найти Electra Glide 2010 года выпуска. Благодаря появлению в Киеве официального дилера H.-D., у которого был именно такой мотоцикл, вы и читаете эти строки. Поскольку его соперник находился за 450 километров от Киева, я взял пассажиром нашего фотографа, и мы рванули в Одессу на… «Электричке»!

Легенды и мистика

Нет, я конечно, в детстве верил в разную нечистую силу: гномов, домовых, духов там разных. Но в то, что у фирмы Harley-Davidson с кем-то из них подписан рабочий контракт, мне в страшном сне присниться не могло! Но чем еще, как не ударом по коленвалу огромной кувалды руками маленького человечка можно объяснить тот металлический лязг, что раздается из двигателя каждый раз, когда активируется кнопка стартера? This is a jog!

То есть, шучу я так, шучу. Хотя, как там говорится? «В каждой шутке есть доля шутки…». Почему я оперирую такими образами? Да потому, что как, иначе мне донести до вас-то главное, ради чего фанаты Harley-Davidson готовы рвать глотку любому, кто поставит под сомнение, что эта фирма выпускает НАСТОЯЩИЕ мотоциклы? Что это? Это звуки. Первый – тот, что я уже описал, остальные относятся к моменту переключения передач и, конечно же, выхлопу. Может, это и есть самая большая мистификация от «американской легенды», но она работает! Причем, работает на имидж H.-D. положительно, я в этом убедился лично. Но об этом – чуть позже, а пока немаленький V-twin прогревается, мы открываем все кофры и грузим багаж. В верхний легко влез огромный рюкзак фотографа со всей аппаратурой, и еще осталось немало места. В боковых тоже достаточно легко разместились все личные вещи. И хотя механизм их открывания-закрывания довольно архаичен, пришлось признать его максимально удобным для процессов погрузки-разгрузки.

В дороге

Следует заметить, что ранее я никогда не ездил на H.-D. Electra Glide Ultra Classic. Со стороны он казался огромным, тяжелым и неповоротливым. Особенно щекотливым моментом было то, что на таком «слонопотаме» сразу же пришлось ехать по загруженному Киеву, да еще и с пассажиром, плюс груз. Но: посадка в широкое «кресло» оказалась весьма удобной, руль – не слишком широким, а тяжелый на вид круизер – весьма легким в управлении! Только на сверхмалых, пешеходных, скоростях да еще при езде с «полной выкладкой», он проявляет некоторую валкость. Но стоит только набрать хотя бы 10 км/ч, как этот тяжеленный паровоз (ой, простите, «Электричка»!) начинает рулиться, как 250-кубовый скутер. Сложно себе представить, но это так, поверьте на слово! Вторым приятным впечатлением стала работа подвесок, которые на городских скоростях настолько комфортно «глотали» любые неровности, включая «лежачих полицейских», что казалось, будто между мотоциклом и асфальтом расположились пуховые подушки, а не амортизаторы. Третьим ударом H.-D. разрушил стереотип о грубо работающем и вечно трясущемся, как в припадке, моторе. Да, «фирменные» вибрации, которыми так гордятся конструкторы и продавцы этих «больших твинов», имеют место быть. Стоишь на светофоре, руль играет в руках, мотоцикл будто подтанцовывает, в такт ему подпрыгивает передний «лопух» и это несколько напрягает. Но… только на холостых оборотах! Стоит же тронуться с места (с обязательным прослушиванием симфонии «Хр-р-р-ясь!» в исполнении механизма КПП), как двигатель начинает работать плавно, и его практически не замечаешь. Только на разгонах слышен еще один фирменный звук – это рокочущий голос выхлопа. Не буду его описывать, все равно словами не передать. Но то, что он приятен, это факт. Пока выбирались на одесскую трассу, я часто «открывался» и ускорялся только для того, чтобы послушать эту «мелодию». Дорога длиною в 450 километров выявила и ряд «траблов». В частности, для моего роста (186 см) стандартное ветровое стекло оказалось низким и уже со скорости 100 км/ч воздушный поток трепал мой «интеграл». Не представляю, что бы было, если бы я ехал в открытом шлеме!

И, хотя мы спешили – ехали быстро, но такая ситуация меня напрягала и не давала возможности держать крейсерскую скорость выше 130 км/ч. Кратковременно удалось выдержать 160 км/ч (по спидометру), что очень близко к официальной «максималке». При всем этом аэродинамический комфорт пассажира, по его словам, был вполне «на уровне». Вторым неприятным моментом стали пробои задней подвески на коротких высоких волнах асфальта одесской трассы и колдобинах (хотя, как выяснилось позже, она просто была настроена на вес одного водителя). При этом передняя вилка НИ РАЗУ не сработала до упора и вообще никак не выдала своего присутствия, просто отлично выполняла работу. Когда стемнело, появилась возможность оценить головную оптику. «Дальний» – отлично, а вот ближний – только на «три с плюсом».

За пятьдесят километров до Одессы на парковке у кафе нас нагнали четыре белоруса на двух «Электричках» прошлых лет, «Роад Кинге» и «Фэт Бое». Узнав, что наш мотоцикл (а для них «Электричка» 10-го года была явно в новинку) будет «биться» с Kawasaki, они были возмущены и фраза: «Как можно сравнивать Харли и “японский рис”!» хорошо проиллюстрировала пропасть между теми, кто «уже это имеет» и теми, кто «еще до него не дорос». И мне кажется, что эта пропасть не меньше, чем разница в ценах наших визави.

Очная ставка

 И вот утро следующего дня. Соперники сошлись «лицом к лицу» (в смысле, мы их поставили рядом для проведения фотосессии) и начался конкурс «найди 10 отличий». Поехали! О внешних различиях говорить нечего – они хорошо видны на фотографиях. Перечислю только конструктивные. Первое – сразу видно, что у Voyager’a передний «лопух» жестко закреплен на раме, в то время как Electra Glide умеет «стрелять» глазами влево-вправо. Второе – конструкторы Kawasaki не стали отделять свою КПП от мотора (разве что, визуально), хотя к пятиступенчатой коробке добавили овердрайв, о чем гласит гордая надпись «six speed» на отполированной крышке. Третье – производство «копии» должно быть максимально дешевым. Поэтому японцы не стали заморачиваться с установкой ABS, ограничившись лишь комбинированной тормозной системой. На «музыке» сэкономили еще сильнее, поставив всего лишь две широкополосные колонки спереди (против 4-х у Electra Glide). Нет сигнализации со встроенным иммобилайзером, подогрева ручек и защитных рамок на боковых кофрах. Зато есть индикация ВСЕХ шести передач (у Харли высвечивается только 6-я), а сама приборка расположена выше и поэтому все данные читаются лучше, да и ночная подсветка поярче и приятнее для глаз. Боковые «бардачки» запираются на ключ, а крышка бензобака и запирает, и закрывает бак. На «американце» же после отпирания бака ключом не знаешь, куда деть вывинченную из горловины пластиковую пробку, а боковые ниши прикрыты только шторками на кнопках. Еще одно отличие – в дополнительных фарах. У Electra Glide это противотуманки, а у Voyager’a – дополнительные фары дальнего света.

Зато в номинации «вид сзади» с явным превосходством побеждает Kawasaki. Если горизонтальная «люстра» из двух полосок на днище заднего кофра кому-то может показаться банальным элементом, то стоп-сигнал в виде сердечка – это уже эпатаж!

Но хватит сравнивать стоящие мотоциклы, пора завести их моторы.

Битва 

Мотор «Вояджера» оживает без театральных представлений и мистических звуков. Еще он не заставляет подпрыгивать переднее колесо и левую ногу на платформе, ожидающую команды на включение первой передачи. Нет, не подумайте, что V-twin от Kawasaki на холостых оборотах работает настолько тихо, что вовсе не вибрирует! Просто его амплитуда значительно не дотягивает до «харлеевской». Казалось бы, «японец» отстает от «американца»? Не совсем: все переключения передач сопровождаются громким клацаньем, довольно точно имитирующим звуки КПП Electra Glide. Но, трогаясь и разгоняясь на VN1700, я не мог отделаться от ощущения, что его коробка более «растянута» и разгон происходит с некоторым запаздыванием. Тогда и возникла мысль проехать на взлетную полосу заброшенного аэродрома, чтобы с помощью «низкого старта» разобраться в динамических характеристиках оппонентов. Мы сделали восемь заездов, меняясь мотоциклами и пришли к однозначному выводу: несмотря на меньший рабочий объем мотора и воздушное его охлаждение, «Харлей» разделывает «Вояджер», что называется, «под орех» – разрыв составил несколько корпусов! Объяснение этому может быть только одно – коробка передач Kawasaki VN1700 Voyager имеет более «длинные» передачи, что позже было подтверждено и техническими данными. Здесь же впервые удалось попробовать и тормоза. Не секрет, что в своих моделях 2010 года H.-D. использует тормозные компоненты от, пожалуй, самого именитого на данный момент производителя – Brembo. При этом на суппортах красуется лого H.-D., хотя в этом «американская легенда» не одинока, также поступает и BMW. Kawasaki же поддерживает своего отечественного производителя – Tokico.

И еще один технический нюанс: американцы проложили армированные магистрали, японцы же оставили обычные шланги. Так вот, то ли из-за различных производителей тормозных систем, то ли по какой другой причине, но в «тормозном раунде» однозначно побеждает «Электричка». Первое ощущение – большая разница в усилии, которое необходимо приложить для быстрого и эффективного торможения. На «Харлее» оно в разы меньше, при этом его дозируемость более четкая. Да и в целом вся эффективность процесса торможения, (особенно экстренного) существенно выше. У «Вояджера» за рычаг надо браться всеми четырьмя пальцами и давить прилично, иначе остановить этот тяжелый круизер будет проблематично. Поскольку ABS здесь отсутствует, то это усилие можно считать своего рода предохранителем от перетормаживания, ведущего к блокировке переднего колеса. Но слишком усердствовать все же не стоит – если на сухом покрытии момент блокировки вы почувствуете, то на мокром можете уйти в юз. Чтобы повысить эффективность этого важного процесса, следует использовать оба тормоза. Взлетка-взлеткой, а мне пришлось испытать тормоза Electra Glide в реальной дорожной ситуации. Когда уже на следующее утро после тест-драйва мы выезжали из Одессы, я прозевал пешеходный светофор и пришлось экстренно тормозить со скорости километров 90 в час на расстоянии менее 15-ти метров. Защелкала ABS, но наши с фотографом и жизни пешеходов были спасены!

1. H.-D. Просто и со вкусом.

2. Приборка у H.-D. расположена пониже, да и блок индикаторных ламп очень мал.. Все это затрудняет чтение информации. Подсветка в темное время суток не улучшает ситуации.

3. И диски колес, и тормозные диски вместе с суппортами выглядят весьма «на уровне». Красивое редко совпадает с рациональным, но в данном случае это не так!

4. Ременной привод бесшумен и не требует обслуживания, но H.-D. применил его первым…

5. И без того шикарные и удобные сиденья могут быть еще улучшены: плюс подогрев, плюс подкачка воздухом.

6. Мотор «Электрички» и работает, и выглядит великолепно. Но есть одно «НО»: о выпускное колено проще простого подпалить голенище сапога (или ногу – если бы вы поехали в туфлях). Так что это не грязь, а часть экипировки пилота, пригоревшая к трубе…

7. Емкость верхнего кофра (а он есть только на моделях Electra Glide с приставкой Classic Ultra) весьма внушительна. Сам корпус кофра глубокий, а запирается и отпирается он легче и приятнее, чем на Kawasaki.

8. Пульты на H.-D. выглядят солидно, впрочем, как и ощущаются. По поводу включения поворотников разными руками – лично мне нравится. Но есть и недостаток: фиксация скорости требует определенной ловкости правой кисти и немалой длины большого пальца, так что клавиша, отвечающая за этот процесс, находится внизу – слева и дотянуться до нее непросто, не потеряв при этом положение ручки газа, а соответственно, и скорости.

9. Еще одно «фи» можно сказать боковым вещевым нишам «Харлея», расположившимся у дуг безопасности. В отличие от «Кавы» они не запираются, а просто… защелкиваются на 4 кнопки! То ли в Америке и Европе воры исчезли как класс, то ли все же придется признать, что не к месту сэкономили.

10. Сзади H.-D. FLHTCU – сама простота (или скромность?) в отличие от конкурента, решившего эту часть совсем нескромно.

 

1. То, что Voyadger «пускает пыль в глаза», понятно с первого взгляда – масса рельефных надписей и табличек тому свидетельство.

2. Вот где точно Kawa «уела» Harley, так это в приборной панели. Тут, в отличие от «американца», все – «супер». И расположение, и ЖК-монитор борткомпьютера, и нежная, приятная подсветка. Даже передачи показываются все, а не только 6-я, как у «Харли».

3. Жаль, что не менее внушительно выглядящий передний тормоз работает на Voyadger’е все же хуже.

4. Здесь все покажет эксплуатация, а так – ремень, он и в Африке ремень…

5. Не знаю, как пассажиру, а мне водительское место на VN1700 не очень понравилось – все время хотелось сесть подальше назад, а там – упор.

6. Несмотря на все усилия, мотору от Kawasaki не удается ни выглядеть, ни тем более звучать также, как мотору из Милуоки.

7. По емкости кофры соперников примерно одинаковы, а вот по ощущению при открытии-закрытии «вояджеровский» похлипче будет.

8. Тому, кто привык ездить на японцах, пульты «Вояджера» покажутся родными, хотя и более «напичканными». Здесь нет «заморочек», но все же кнопка фиксации скорости «круиза» тоже мелкая и расположена не совсем удачно.

9. Емкость боковых «бардачков» на VN1700 сопоставима с «харлеевскими», но тут японцы впереди: оба ящика запираются ключом.

10. В номинации «вид сзади» скромная «попа» «Электрички» меркнет на фоне сияющей светодиодами «филейной части» VN1700. Особенно, по замыслу дизайнеров из Акаши, едущих сзади должен умилять стоп-сигнал, выполненный в виде «сердечка»!

Найдите 10 отличий! 

Текст: Вомбат (Александр Поберезкин)

Когда-то в глубоком детстве в одном из первых видеосалонов я увидел фильм «Харлей Дэвидсон и Кавасаки Ву ковбой Мальборо». И больше всего мне, наверное, хотелось даже не мотоцикл, а кожаные кофры, которые Мальборо таскал за собой. Помню, как в первый раз снял с «Днепра» новенькие «Айрон Хорс», перекинул их через левое плечо и гордо пошел домой по улице Ришельевской…

Но, наверное, старею. И при всей любви к старым традициям я уже не езжу в немецкой каске, косухе предпочитаю текстильную одежду и с завистью поглядываю на мотоциклы с пластиковыми кофрами, которые можно закрыть на ключ. (Автор имеет ввиду, что завидует он только кофрам, а не самим мотоциклам. И, пусть хозяева «голдвингов» не радуются: «большим мопедам», автор тоже не завидует).

И вот они передо мной. Похожи даже по цвету. С расстояния пяти метров кажется, что попытка сыграть в игру «найди 10 отличий» закончится неудачно. Присмотревшись, понимаешь, что отличия, конечно, есть – поворотная или неповоротная «морда», способ крепления фар и поворотников, высота лобового стекла и прочее. Но это детали, которые не меняют первого общего впечатления – мотоциклы смотрятся ОДИНАКОВО! При этом Харлей стоит почти в два раза дороже!!! Узнав цену Харлея, я подождал, пока все отвернутся, и стал изучать возможность отодрать от него шильдики – был просто уверен, что они из платины и усеяны алмазами. Но, странно, там не было даже стразов «Сваровски»… Так, а за что же деньги, господа??? Придется разбираться самому… Перед тестом попытался подстроить под себя подвеску на обоих мотоциклах. Не удалось – компрессор из дому не захватил (амортизаторы можно подкачать), а залезть под кофр и отрегулировать поджатие пружины на другое усилие вне мастерской невозможно. У «Вулкана», правда, тут явное преимущество. Его амортизаторы оборудованы «колесиками» регулировки жесткости гидравлики. Но кофры не дают рассмотреть, что на этих «колесиках» написано, и без зеркальца, не снимая кофров, ничего отрегулировать нельзя. Но я с собой зеркальце не ношу, у остальных его тоже не было (или было, но они в этом не сознались).

 Харлей

Легенду про мужика с кувалдой, который живет в моторе «Харлея», Валера ДРАЙВ мне рассказал еще при встрече. Правильно сделал – нервы не восстанавливаются. Нажав на кнопку стартера, слышишь такой лязг, что даже хозяева «Днепров» со своими шестеренчатыми приводами газораспределения тут же бросились бы вызывать эвакуатор. Валера там мне что-то пытался объяснить про привод стартера на коробку и рывок ремня, но версия с кувалдой мне показалась значительно правдоподобней. При этом мотор начинает вибрировать так, что, кажется, он выйдет из рамы, сделает круг по двору и вернется на место. Да, теперь понятно, почему лидерство в производстве фиксаторов резьбы принадлежит именно американским компаниям – Loctite и Permatex. Трогаемся. На удивление, управляемость этого «слона» такая, что ей позавидовали бы мотоциклы весом в два раза меньше. Это радует. Не радуют меня только пассажирские подножки-платформы. При моем среднестатистическом росте (172 см) я не могу нормально передвигаться, перебирая ногами по земле – платформы пассажира больно бьют чуть ниже колен. В остальном аппарат рулится превосходно. Ну и еще надо привыкнуть к «харлеевской» системе включения поворотников – левый на левой рукоятке, правый – на правой. Кстати, включая в повороте правый, я все время непроизвольно накручивал газ. Но, говорят, через пару лет к этому привыкаешь. ABS тоже приятная вещь – на окружной на трассу выскочила собака и во многом благодаря современным технологиям «во время съемок не пострадало ни одно животное». Собака еще ничего, но Вомбата было бы жалко… Ветрозащита средняя. С одной стороны, все вроде бы ОК, но на определенных скоростях ветер начинает «хлопать по спине», причем так, будто это делает пассажир. Включаю музыку – очень недурно для штатной акустики. Да и под рок-н-ролл на байке как-то веселей. 

Поразительно! Но разогнавшись, понимаешь, что все звуки «Харлея» тебе нравятся. Это просто непередаваемое ощущение. Описать это нельзя – можно только прочувствовать. Да, сидя на этом мотоцикле, понимаешь, что, может, последние несколько десятков лет фирма и занималась только двумя вещами – звуками и вибрациями. Но ей они удались. Весь мотоцикл спроектирован с их учетом. Даже эта боковая, блин, подножка. За весь день она хорошо заставила нас попереживать. Но зато как он на ней шатается… Не смог я привыкнуть только к вибрациям на холостых. Стоя на светофоре, я понял, что сертификат «Iron Batt» можно выдавать не только тем, кто проехал за сутки 1000 миль, но и тем, кто простоял на светофоре на «Харлее» 20 минут.

Вояджер

Если бы я утром не ездил на «Харлее», «Вулкан» бы мне понравился. Это очень хороший турер. Но поездив на «Харлее», начина ешь мыслить по-другому. И ты не можешь отвлечься от того, что мотор вместо басовитого рыка переходит на вой, а сытая вибрация подножек заменяется какой-то мелкой дрожью. Усиливает эффект откровенно мерзкая штатная акустика. Уверен, что если бы я скотчем к рулю примотал китайский радиоприемник – звук был бы лучше. Послушав минут десять, я понял, что лучше уж вой мотора. Но в остальном все сделано добротно. И кроме некачественного звукового сопровождения и отсутствия вибраций, «Вулкан» ничем «Харлею» не уступает. Даже проигрыш в разгонной динамике имеет свою прелесть – на «электричке» для нормального разгона надо постоянно щелкать лапкой переключения передач, а на Вулкане характеристика мотора поэластичней, ведь не на «спорте» едем. Пассажирские подножки тут совершенно не мешают, а боковая лапка не добавляет седых волос. Так что можно брать! (Убедительная просьба не продавать этот номер журнала членам «Вулкан-клуба». А то они меня побьют).

P.S.: Сравнивать «Вулкан» и «Харлей» нельзя. И не потому, что это святотатство. Попробуйте сравнить, к примеру, «Тойоту» и «Мазерати». Это разные классы. И Тойота однозначно проиграла бы… Но почему-то на «Тойотах» ездят больше. Конечно – ведь дело-то в цене…

 

Текст: Валерий Чуйков

Фото: Андрей Шленчак

Техника на тест предоставлена:

компанией «Harley-Davidson Kyiv»

(г. Киев, пр. Победы 67) и

компанией «Мотодом Компани»

(г. Одесса, ул. Разумовская 19)

 

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Тест Экипировка Днепр BMW Harley-Davidson Kawasaki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free