|
В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ - ВИРУС
фото автора и Фила МАСТЕРСА
, спортбайк
Год выпуска 2004 | Двигатель 992 смз | Мощность 84 л.с. | Масса 154 кг | Ориентировочная цена ?30 000
...На выходе из шиканы трассы Ассен я открыл газ (сверхоблегченный V-твин тут же "откликнулся" на мой призыв рвануть), вылетел на прямую старт-финиш и в четвертый раз попытался "сделать" преследуемого гонщика. Не то чтобы очень получилось, но в этот раз я оказался к нему ближе, чем на предыдущих кругах. Что, замечу, удивительно: парень этот - компетентный пилот, хорошо знает трассу и едет на "заряженном" спортбайке, тогда как ваш покорный слуга - на "дукатьевском" 84-сильном двухклапанном "воздушнике", помещенном в шасси Bimota. Десять минут назад, когда выезжал на пит-лейн следом за этим моим раздражителем, я думал, что он растворится в прекрасном далеке и я его не увижу его до конца сессии. Но, освоившись на треке, через несколько кругов его догнал. Что оказалось сделать не так уж трудно. Знаете почему? Потому что я несся на самом необычном из "чистокровных" итальянских байков.
Легкий, маневренный, резвый и резкий, но и дружелюбный к водителю, Tesi сумел пройти дистанцию практически по графику бывалого без труда.
Компания из Римини не просто воскресла, но и создала вторую версию "бестелескопного" V-твина с мотором Ducati (коммерческий провал его предшественника вызвал один из финансовых коллапсов десять лет назад). Возродил славную марку мультимиллионер Роберто Комини, купивший фирму год назад. Новую жизнь компании он начал с двух моделей - SB8K (с мотором от Suzuki TL1000) с композитной рамой (производство ее было свернуто при недавней ликвидации Bimota), а также модели Tesi 2D, являющейся переработанным вариантом Tesi 1D, на сей раз с двигателем Ducati Multistrada. Из двух моделей Tesi, конечно, более интересен.
|