ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ


УЖ ЗАМУЖ НЕВТЕРПЕЖ


фото Kawasaki, Suzuki

НОВИНКИ ОТ Kawasaki И Suzuki




Припозднились в этом году осенние международные мотовыставки. А компании-производители - они ж как девушки на выданье, им невтерпеж! А ну как не дождется выгодный женихѕ э-э, покупатель твоего дебютанта, и сманит его злодейка-конкурентка. Вот и зачастили задолго до Intermot в Германии да EICMA в Италии презентации и пресс-конференции.

Дебютам Honda - отдельная статья. Концерн не поскупился на информацию - на то он и № 1. Kawasaki и Suzuki сыграли скромнее: Гюльчатай показала личико - но не более того. Точную цифирь они представят позднее, когда пройдут европейскую сертификацию.

Но дебютантки настолько хороши, что даже не знаешь, с которой и начать!..

Kawasaki

представила спорт-турер GTR1400 с дефорсированной версией мотора от гипербайка ZZR1400. Надо сказать, что в прикиде, которым его наделили (большой обтекатель, ветровое стекло с электрорегулировкой высоты, багажные кофры), этот силовой агрегат чувствует себя как дома! От гипербайка досталась также система инерционного наддува - не так уж часто такие штучки встречаются на турерах. Привод на заднее колесо выполнен карданным валом. Передние тормоза - с радиальными скобами, причем у каждого поршня - своя колодка. По заказу мотоцикл оснащается тормозной системой с АБС.


Спортбайк

ZX-6R Ninja

в 2007 году выступает в одиночку - собрата под индексом ZX-6RR больше не будет. Потому что новая модель вернулась к 600-кубовому формату: размерность двигателя - 67x42,5 мм - та же, что и у RR. Тем не менее, силовой агрегат серьезно переработан: форма каналов в головке оптимизирована - чтобы увеличить крутящий момент на средних оборотах. И очень любопытный штрих: коленвал и валы коробки передач расположены треугольником. И вот результат: новый агрегат на 40 мм короче (и уже) прошлогоднего. Да и сам мотоцикл словно съежился, так что творцы пресс-релиза в порыве вдохновения сравнили новинкуѕ со 125-кубовым гоночным аппаратом. Интересна и такая деталь: в выпускную систему введен "предварительный глушитель", он расположен под двигателем, так что спрятанные под "хвостом" "концевики" удалось сделать меньше и легче.

Следуя путем, протоптанным конкурентами, Kawasaki представила спортивный эндуро

KLX450R

, созданный на основе "кроссача" KX450F. Объем переделок по "стандарту": добавлены элементы электрооборудования (включая электростартер), двигатель оптимизирован для работы на малых и средних оборотах (новые распредвалы, маховик вдвое тяжелее, чем у кроссового варианта), а передаточные числа 5-ступенчатой коробки передач охватывают более широкий рабочий диапазон.


Очередную модернизацию пережил ветеран (21 год в производственной программе!) - мотоцикл двойного назначения

KLR650.

И вот уже в который раз в "двойном назначении" перевешивает асфальтовая составляющая. Отсюда уменьшены хода подвесок: передней - с 230 до 200 мм, а задней - с 205 до 185 мм. Это означает, что мотоцикл будет лучше "держать" дорогу, но поубавит прыти вне ее. Модернизация коснулась и двигателя: измененный профиль кулачков распредвалов и каналов в головке позволит и поднять момент на малых оборотах, и прибавить мощности на высоких. Тормозные диски - модной лепестковой формы. Нельзя не отметить и дизайн, освеженный в духе новейших байков концерна.

Главная премьера в стане

Suzuki

- долгожданный

B-King!

Увы, без компрессора. Зато 1300-кубовый мотор хотя и дефорсирован (пока не известно, насколько), зато от гипербайка Hayabusa. И внешность повторяет легендарный концепт-байк почти один в один.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Honda Kawasaki Suzuki


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free