ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



УСЛАДА ХОЛЕРИКА


УСЛАДА ХОЛЕРИКА


фото автора и

Дмитрия ТЮРИНА

BM Biwis 125, скутер



Год выпуска

2006

| Двигатель 4Т, 125 смз | Мощность

8,2 л.с.

| Масса

102 кг

| Максимальная скорость

90 км/ч

| Цена

51 900 руб

.

BM Maxxy 125, скутер

Год выпуска

2006

| Двигатель

4Т, 124 смз

| Мощность

8,4 л.с.

| Масса 105 кг | Максимальная скорость

85 км/ч

| Цена

63 340 руб.



СЛАБОСТИ НЕ ЧУЖДЫ




Расширила ассортимент скутеров с моторами больше "полтинника" и калининградская компания "Балтмоторс", теперь их три модели, все они на базе мототехники китайской компании "Чинчи" (Qingqi). Самый "боевой", несомненно, - Biwis, копия "ямаховского" бестселлера BWs. Прошлогоднюю модель Maxx 125 (с "ножным" тормозом) заменила более стильная Maxxy 125 (без него). Самая большая модель Galaxy 125 не притерпела изменений, а раз так, то и нечего их опробовать в тесте, тем более, что мы это уже сделали (см. "Мото", № 5-2004).

В столичном мотосалоне "Балтмоторса" нам смело передали обе новинки: дескать, сами о них и судите. Maxxy - с "нулевым" пробегом, Biwis же "постарел" где-то на 500 км. Более точно пробег не определишь - спидометр "крякнул". Что показательно: слабости китайскому мотопрому не чужды.

"СПОРТСМЕН" ПРОТИВ "ПИЖОНА"




Хотя оба скутера одной кубатуры, близки по габаритам и весу, внешне они совершенно непохожи. Если Maxxy смотрится динамичной и современной машиной, то Biwis вызывающе спортивно-аскетичен. Толстые колеса, фары со щиточками, защитный бугель спереди, защита на руле, большой дорожный просвет и приподнятое переднее крыло намекают на внедорожность - все это в противовес "дорожному пижону" Maxxy. Этот класс "внедорожных" скутеров (обратите внимание - написано в кавычках, поскольку все-таки созданы они в первую очередь для асфальта) не нов, прототипу - Yamaha BWs более 10 лет. Заслуга китайцев в том, что они установили доступный по цене 4-тактный мотор.

ХОРОШО СИДИМ?




Плотно сбитый Biwis 125 - вылитый "полтинник" (за что многие его и выбирают - чтобы не морочить себе голову с регистрацией). Плата за это - небольшое "полуторное" седло: на нем двое взрослых ездоков не разместятся. Есть еще одно неудобство для пассажира (да и для водителя) - задняя часть сиденья с наклоном, поэтому "второй номер", если и согласится ютиться на малом пятачке, все время будет сползать на того, кто за рулем. А вот на Maxxy обоим достаточно просторно и комфортно: сиденье горизонтальное и достаточно длинное. Для пассажира предусмотрены обширные ручки по бокам седла, переходящие в багажник.

Для пилота, если он ростом за 180 см, оба аппарата совсем не покажутся большими: повернутый руль упирается в колени (при этом на Biwis невольно давишь на кнопку звукового сигнала). Выход - сдвинуться назад. На Biwis это выполнимо, а вот на Maxxy "пятую точку" не пускает небольшой перелом сиденья. Долго так не усидишь, вот и приходится либо подвинуться к рулю, либо совсем сдвинуться назад. Но тогда пассажиру не останется места. Но, повторю, неудобно только тем, кому "за 180".

МАНДРАЖ ОТРАЖЕНЬЯ




Контрольные приборы и органы управления почти одинаковы на обоих скутерах. Различия минимальны: у Maxxy клавиша включения света с двумя положениями: "включить" и "выключить". Стояночного света нет, так что в темноте оставлять аппарат с включенной фарой и неработающим мотором не стоит - "квакнет" батарея. Обе модели с кик-стартерами, значит, даже в случае полного разряда аккумулятора завести можно. У Biwisа переключатель "дальний-ближний" позволяет мигать фарой.

Резиновые рукоятки руля скутеров соответствуют имиджу: у Maxxy более "пухлые" и податливые на ощупь, у Biwisа жесткие и тонкие, как на мотоциклах эндуро. Зеркала: у Biwisа круглые, без затей, и в них мало что видно. Корпуса зеркал Maxxy овальные, у них меньше мертвые зоны, и закреплены они через эластичный элемент, отсюда изображение при наездах на неровности дороги не скачет. Однако при троганье из-за вибраций мотора в них вообще ничего не различишь.

ПОТОМУ ЧТО НЕ ИШАКИ




Багажники достаточно прочные у обеих машин. Правда, они невелики, особенно мал багажник у Biwisа. Неплохо то, что за них удобно ухватиться, чтобы поднять скутер на центральную подставку. (К слову, у "оригинала" Biwisа - Yamaha BWs, которую несколько лет назад тестировали в "Мото", багажник был совсем мал - "под бутерброд" и прогибался, когда за него поднимали скутер.)

На переднем щите у Biwisа небольшой карман, открытый сверху. Не понятно, для чего он нужен - узкий и глубокий, и вместится в него разве что бутылка. У обоих скутеров "главные" емкости под седлом - сюда войдет по шлему. Запор седла срабатывает при повороте ключа в замке зажигания. У Biwisа в багажнике под седлом заливная горловина бензобака. У Maxxy горловина слева от рулевой колонки, под особой крышкой. Сама же горловина запирается на ключ - тот же, что используется в замке зажигания. Не сказать, что это очень удобно: при заправке уровня бензина не видно, а датчик работает с задержкой. Объем бака невелик для 125-кубовых машин: 6 л - у Biwisа и 6,5 - у Maxxy. На две сотни км за городом может и не хватить.

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Экипировка ИЖ Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению

СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free