ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ


ДВУХЦИЛИНДРОВЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ЭНДУРО 650-800 смз




В чем достоинства машин этого класса? Как мы и обещали – в универсальности: им подвластны и городские улицы, и загородные автострады, и грунтовка. Кроме того, они легки, компактны и доступны. Относительно, конечно. Но сравнение с «литровыми» эндуро все ставит на свои места. В то же время 2-цилиндровый двигатель обещает гораздо больше комфорта, чем трясучие «одностволки».

Можно сколь угодно брюзжать по поводу того, что эволюция класса идет с акцентацией на «асфальтовую составляющую», но раз их делают такими, значит, это и нужно большинству покупателей. И пусть, в конце концов, спроектированная «под грязь» машина не блещет хорошими манерами на шоссе, а подавляющая часть тур-эндурок съезжает на грунт лишь эпизодически.


Kawasaki Versys-самая выгодная покупка в группе 2-цилиндровых эндуро.
Заголовок этого обзора подсказан названием одной из моделей – Kawasaki Versys, оно составлено из двух слов: VERsatile SYStem, то есть многосторонняя – сиречь универсальная система. Хотя эта машина самая дешевая (280 000 руб.) в нашем обзоре, цена отражает не какие-то гипотетические недостатки, а мудрую политику импортера. Versys тесно унифицирован с бестселлером российского рынка – родстером Kawasaki ER-6: тот же рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, стальная трубчатая рама, задняя подвеска с оригинально расположенным сбоку моноамортизатором, 17-дюймовые литые колеса и тормозные диски лепесткового типа. Впрочем, все «заточено» в соответствии с требованиями класса: мотор дефорсирован (с 72 до 64 л.с.) ради улучшения гибкости характеристики, увеличены хода подвесок (до 150/145 мм – немного, а все ж прибавка), на порядок лучше проработана как защита агрегатов машины, так и ветрозащита водителя. Кстати, ветровой щиток – с регулируемой в пределах 40 мм высотой. Но еще важнее – возможность регулировки параметров подвески: преднатяга пружин и гидравлики отбоя как спереди, так и сзади. В списке дополнительного оборудования – багажные кофры и ветровое стекло увеличенной высоты.


Suzuki DL650 V-Strom ближе к дорожному мотоциклу,чем к эндуро
Импортеры Honda XL700V Transalp и Suzuki DL650 V-Strom оценивают свои аппараты примерно в одну и ту же сумму: около 350 000 рублей. Объединяет их, кроме цены, и схема силового агрегата: V-образная впрысковая «двойка» жидкостного охлаждения. Продолжаем поиск общего: размер колес (19 дюймов спереди, 17 сзади), задние подвески с рычажной системой для прогрессивной характеристики. Но различия в предназначении этих аппаратов ощутимы, как говорится, с первого взгляда. Transalp еще не забыл о своем внедорожном происхождении, на что указывают спицованные колеса и стальная рама. А V-Strom, с его литыми колесами и алюминиевой диагональной рамой, типичный кроссовер, которому выезд на бездорожье заказан. Впрочем, для путешествий подходят оба – тем более что в списке заказного оборудования мы найдем и багажные кофры, и тормоза с АБС.


BMW F800GS претендует на лавры настоящего покорителя бездорожья.
Подлинные аристократы в этом классе – изделия немецкого концерна: BMW F650GS и BMW F800GS. Не смотрите на разницу в индексах: в машинах – однотипный рядный 2-цилиндровый 800-кубовый мотор. В чем отличия? F650GS (435 000 руб.) позиционируется как кроссовер, у него и мотор менее форсированный (71 л.с.), и подвески попроще, и колеса литые. F800GS (510 000 руб.) – пожалуй, единственный в этой группе мотоцикл, которого бездорожьем не испугаешь. Здесь спицованные колеса «правильного эндурного размера» – 21 дюйм спереди и 17 дюймов сзади, форсированный до 85 л.с. двигатель, изысканнее и подвески: спереди – «перевертыш», сзади – моноамортизатор, меняющий свои гидравлические характеристики в зависимости от хода. Как и все модели баварского концерна, эта парочка отличается богатейшим списком заказного оборудования: кофры, тормоза с АБС, навигатор и многое другое. На F650GS с его литыми колесами можно заказать даже систему дистанционного мониторинга давления в шинах.
Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: BMW Honda Kawasaki Suzuki


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free