ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Универсал. Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec


Ski Doo Freeride 154 800 R E-Tec, 163 л.с., 222 кг, 689 000 руб. 

Я, пожалуй, принадлежу к группе умеренно активных граждан нашей страны. С девизом по жизни: «лучше синица в руке, чем журавль в небе». Мы умеренно выпиваем и умеренно строим карьеру, умеренно отдыхаем и умеренно занимаемся спортом. Именно для таких, как мы, мир вокруг превращается в универсальный швейцарский нож. 

 

Вместо телефонов — переносные компьютеры со встроенной «звонилкой», вместо полноценных внедорожников — лощенные универсальные кроссоверы. И нам уже не нужны спортивные снегоходы, «заточенные» только под кросс или горы. В современном ритме жизни на это просто нет времени. Нам подавай универсальный аппарат на все случаи жизни, позволяющий «утюжить» небольшие земляные складки в дачных поселках, разбросанных вокруг любого крупного города. И не пасующий в целинном снегу чудом сохранившихся сельскохозяйственных угодий. Не заставляющий краснеть на редких дружеских вылазках в горах и не ломающийся при редких посещениях кроссовой трассы. Наверное, для таких вот умеренных экстремалов в 2010 году компания BRP и представила новую линейку кроссовер—снегоходов Freeride с гусеницами 154, 146 и 137 дюймов.

 

У снегохода двухтактное сердце Rotax E-TEC 800R. Легкий и мощный двухтактный двигатель с технологией прямого впрыска. Система Е-Тес позволяет топливу под огромным давлением впрыскиваться прямо в камеру сгорания. При этом она устроена таким образом, что сжигание топлива происходит послойно. Это позволяет сделать снегоход более экономичным, сохранив при этом мощность и крутящий момент двигателя. Силовая установка обладает внушительным «табуном» в 163 дикие необузданные лошади. Такая мощность позволяет снегоходу, оснащенному Rotax E-TEC 800R, выполнять любые поставленные перед ним задачи. Еще у двигателя E-Tec, есть функция подготовки цилиндров и коленвала к летнему хранению. Для этого масляный насос подает увеличенное количество масла в двигатель, после чего он некоторое время работает на повышенных оборотах, а затем отключается. Такое новшество позволяет продлить жизнь двухтактному «сердцу» снегохода. Впускные патрубки снегохода выполнены с обратным уклоном. При недостаточной проходимости одного из воздухозаборников (например, при укладке машины на бок в снежной целине) второй, не давая двигателю заглохнуть, будет исправно подавать необходимое количество воздуха. Емкость топливного бака Freeride составляет 40 литров, а емкость масляного — 3,7 литра. Такого объема масла Ski Doo хватает более чем на 500 километров пробега.

 

Снегоход построен на базе гоночного шасси REV-XP RS. Задняя подвеска SC-5MR выполнена с усиленными направляющими, четырьмя задними катками и амортизаторами KYB Pro 40. Также у подвески рельсы смещены назад на 115 мм. В передней же подвеске работают легкие А-образные рычаги из хромомолибденового сплава с амортизаторами KYB PRO 40 R с регулировками отбоя и двухскоростной — сжатия. Ход передней подвески — 381 мм, задней — 229 мм. Такие внушительные значения позволяют ехать, куда глаза глядят, и не боятся прыжков и небольших дропов. Интересно, что передняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по глубокому снегу и в горах его легко можно отсоединить. Это позволяет снегоходу стать более маневренным. Тормозным механизмам Ski Doo Freeride могут позавидовать иные спортивные мотоциклы. На снегоходе установлена «серьезная» тормозная система Brembo с гоночными колодками.

 

Длина Freeride — 311 см. Ширина — 114-118,4 см. Высота — 130 см. Официальный сухой вес — 219 кг. Базу лыж можно менять в диапазоне от 97,5 до 101,9 см, в зависимости от стиля катания и предпочтений райдера. На снегоходе установлена гусеница PowderMax размером 348,7×40,6×4,4 см. Ski Doo Freeride 154 оснащен лыжами Pilot DS с регулируемой по ширине базой с минимальным значением 975 мм.

 

У снегохода довольно высокий руль. Благодаря чему «валить» Freeride в глубоком снегу одно удовольствие. Руль оборудован с горной стропой и J-образными ручками. И вообще, оснащение Freeride радует глаз опытного снегоходчика. Многофункциональный дисплей с возможностью записи времени круга (до трех минут), электростартер, электронный реверс RER, новое узкое сиденье REV-XP X с емкостью для багажа объемом 5 литров и ветровое стекло высотой 6 см. В продаже можно найти как снегоход в однотонной раскраске, так и в альтернативной: с черепами, костями и злыми клоунами в лучших традициях экстремальной культуры.

 

Но позволяют ли универсальные характеристики Freeride существенно расширить сферу его применения? Конечно, вы можете заниматься легким бундокингом в глубоком снегу или покорять небольшие склоны земного рельефа. Благодаря REV-XP RS, вы даже сможете совершать небольшие прыжки и дропы, не боясь сломать снежик пополам. Но такая вседозволенность неминуемо приведет вас к осознанию того, что универсальность характеристик - это не всегда хорошо. В глубоком снегу снегоход в целом ведет себя довольно вяло. В настоящем снежном море можно провести немало часов, выкапывая Freeride из снега. Да и на твердой и укатанной трассе он не так стабилен, как его короткогусеничные собратья. А в реальных условиях «взрослых» и крутых гор Freeride совершенно не дотягивает до полноценного горника и не может конкурировать с чистокровными спортсменами. По-моему Freeride, в первую очередь, очень не хватает новейших разработок типа новой платформы или подвески T-motion. Вот тогда-то он и станет по-настоящему универсальным, позволяющим выполнять любые поставленные задачи. А пока нам остается довольствоваться его неплохими, но такими умеренно универсальными характеристиками.

Благодарим компанию «Росан» за организацию теста

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Другое


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free