ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



УМРИ, ПАПАРАЦЦИ!


УМРИ, ПАПАРАЦЦИ!


фото компаний-производителей и

Motociclismo

НОВИНКИ ОТ Yamaha И Kawasaki - ОФИЦИАЛЬНО




Мир хочет новостей, и племя журналюг стремглав бросается на любой шорох: авось сенсация? Вот он, герой и добытчик нашего времени - стрингер, папарацци с длиннющим фотообъективом (что там по этому поводу говорил старина Фрейд?)! Сотрудники пресс-служб крупных компаний исходят желчью от зависти к героям информационных войн. Но пробил и их, клерков, звездный час (он наступает раз в году накануне международных мотосалонов) - скромняги в строгих костюмах подпрыгивают от самодовольства: "А мы знаем, а мы знаем… Но никому не скажем!.."

Так было всегда: дебюты - только на осенних мотовыставках, и ни минутой раньше. Тех маститых зубров-журналистов, которым "сливали" информацию за полчаса до официальной презентации, просто раздувало от сознания собственного превосходства перед себе подобными… А что сейчас? Серые мышки из пиар-департаментов повергли в шок всех папарацци, когда нарушили один из незыблемых законов: устроили официальную засветку за несколько недель до премьеры на парижском Mondial du Deux Roues!


Громче всех пропиарилась Yamaha: раскрыла более-менее полные технические данные сразу трех (или пяти? Смотря как считать) новинок. Самая долгожданная - спортбайк YZF-R1 образца 2006 года. Сразу предупредим: обошлось без революций. Объем модернизации скорее похож на тонкую настройку превосходного инструмента. Так, за счет сглаживания впускного тракта и преодоления внутреннего трения удалось поднять максимальную мощность на 3 л.с. - до 175 л.с. (это без учета динамического наддува). Толщину стенок передней части рамы конструкторы уменьшили на 1 мм - до 3,5 мм, при этом продольная жесткость не пострадала, а вот снижение торсионной жесткости, по откликам испытателей, позволяет водителю тоньше чувствовать машину в повороте. Длину маятника задней подвески увеличили на целых 20 мм, тем самым конструкторы решили сразу несколько задач. Во-первых, чем длиннее маятник, тем меньше влияние натяжения цепи на управляемость. Во-вторых, легчайшее снижение жесткости шасси - опять же во имя лучшей управляемости. В-третьих, удалось увеличить загрузку переднего колеса на 1%.

В новом сезоне в дополнение к "простой" YZF-R1 концерн запускает и специальную модификацию - YZF-R1SP. Ее главная особенность - в высококлассных компонентах. Например, подвески мотоцикла - от именитой Ohlins, они с расширенными возможностями настройки. Кроме того, введена регулировка высоты задней части мотоцикла - в пределах 10 мм. Кованые алюминиевые колеса Marchesini на 400 г легче (и гораздо прочнее), чем стандартные литые. В комплектацию машины входит также сцепление с обратной пробуксовкой… Серия мотоциклов с индексом SP - лимитированная, их выпустят всего 1330, причем квота для Европы - всего 500 штук (а вот "обычных" R1 компания надеется продать в следующем году в той же Европе ни много ни мало 12 500 экземпляров).

Понравилось? Поделись


Все записи
Рубрики: Kawasaki Mondial Yamaha


Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
* Поля обязательные к заполнению




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free