ВходКарта сайтаКонтакты
 

СТАТЬИ, ТЕСТЫ, ОБЗОРЫ МОТОЦИКЛОВ



Укоротить!


Укоротить!



И если на моделях Switchback 2007 года соблюдался баланс «дорожных» и внедорожных качеств, то с новой 136-дюймовой (3454 мм) гусеницей «центр тяжести» явно сместился в сторону «дороги» – укатанной трассы. Однако обновления не исчерпались укорачиванием трака и тоннеля для него в днище машины. Шасси довольно основательно переработано в целом и теперь представляет собой некий гибрид RMK и RAW с новой подвеской гусеницы. Вместо обычного радиатора перед гусеницей по всему периметру гусеничного тоннеля установлены длинные теплообменники. Преимущество такого конструкторского решения в том, что тепло уже не создает тех условий, при которых снег и лед скапливаются вокруг трака – а там может намерзнуть не один килограмм балласта.



Другое достоинство новой рамы – повышенная прочность и более удачное распределение веса. Еще одно нововведение – отверстия в площадках для ног: снег и шуга хорошо удаляются, благодаря этому не увеличивают вес машины и не нарушают конфигурацию посадки пилота, в то же время сохраняется хорошее сцепление подошв с полом. Передняя подвеска IQ принципиально не изменена, но несколько усовершенствована – новые поворотные кулаки снизили вес всей конструкции и улучшили управляемость.

И наконец, Switchback оснастили 2-тактным двигателем серии «700» – он мощнее, чего этому кроссоверу до модернизации явно не хватало. Существует еще 4-тактный мотор FST, но он приносит скорее моральное удовлетворение и прежде всего борцам за экологию. Но хороший 2-тактник все-таки поинтереснее. Версии Dragon оснащены побогаче: высокий руль, «газовые» амортизаторы и низкое стекло с хромированной рамкой. Особенность внешнего вида этих сноумобилей – они в специальной раскраске.

Поочередные прохваты на новом и прошлогоднем Switchback подтвердили логику предположений о том, как скажутся изменения конструкции на ездовых качествах. Как и следовало ожидать, новинка фантастически хороша на подготовленных укатанных трассах – на них особенно явно проявляются более высокий уровень управляемости и придающая лучший комфорт пилоту работа подвесок. При езде по глубокому снегу предпочтительнее выглядит прошлогодний вариант. В этом нет ничего удивительного, ведь размеры гусеницы определяют площадь опоры и, соответственно, проходимость. Да, Switchback 2007 года был более «правильным» универсалом. С другой стороны, приобретенные достоинства снегохода перевешивают незначительные потери в проходимости. Потому-то очень многие из тех, кто в тестах сравнил обе модификации, считают, что новый Switchback 700 на мировом рынке снегоходов-кроссоверов один из лучших.

Понравилось? Поделись


Все записи | Комментировать
Рубрики: Другое


СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14
13.05.14
06.05.14
29.04.14
22.04.14
18.04.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free